Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Айва премиум: крем вокруг глаз

Айва премиум: крем вокруг глаз

крем вокруг глаз

Самая тонкая, самая нежная и порой самая проблемная - это кожа вокруг глаз. Главный показатель нашей усталости и бешенного ритма жизни. Для Айвы это уже 3 переиздание крема вокруг глаз.

https://www.livemaster.ru/item/24319557-kosmetika-ruchnoj-raboty-krem-dlya-kozhi-vokrug-glaz-ot-sinya

Что изменилось? Изменилось все! Неизменными остались лишь масла: японской камелии и зеленого кофе. Уж больно полюбились они нам за свое неповторимое качество. 

Основные направления:

  • Устранение синяков и мешков под глазами
  • Уменьшение глубины морщин и видимый лифтинг
  • Длительное питание и увлажнение тонкой кожи вокруг глаз

премиум от айва

1. Восстанавливаем и защищаем барьер

Фосфолипиды, сфинголипиды, гликолипиды и омега-кислоты. Ну чем не красота? 

Нет, это не ДМС, ибо мы за использование лучших лецитиновых эмульгаторов, но Айва всегда за здоровый барьер. Утоньшение кожи  ведет к еще большему проявлению синяков под глазами (усиливается  сосудистый рисунок), а постоянное испарение воды приводит к  настоящей обезвоженности. Как результат: появление новых и  углубление уже имеющихся морщин. Именно поэтому целый комплекс  активов посвящен только одной проблеме - целостности кожного  барьера. 

2. Подтягиваем кожу

Акмелла и Сонга. Мягкие и безопасные аналоги всем известного ботулотоксина. Немного биохимии: экстракт акмеллы включает в себя ценный косметический ингредент спилантол (N-2-изобутил-2,6,8-декатриенамид), который уменьшает амплитуду сокращений мимических мышц. Убираются привычные заломы, разглаживаются старые, снижается образование новых мимических морщин. 

Экстракт сонга как бы "сжимает" коллагеновые волокна, обеспечивая эффект лифтинга. Помимо этого, обладает выраженным антиоксидантым действием. 

3. Устраняем морщины изнутри

Трипептид меди. Этому пептиду можно посвящать песни, ибо он один из немногих, кто действительно достигает фибробластов! В ряде испытаний показал себя активнее, чем классические антивозрастные компоненты - витамин С и ретинол. 

4. Восстанавливаем сосудистую сеть 

На место старой комбинации Айсерила и Галоксила пришел Айделин. И это даже не пептид - это экстракт планктона. Актив двойного действия: он и уменьшает проницаемость сосудистого барьерас выведением всего лишнего, и уменьшает глубину морщин. Темные круги возникают, так как через слабую сосудистую стенку проникают продукты распада гемоглобина: пигменты биливердин и билирубин. Мешки под глазами и морщины возникают вследствие уменьшения синтеза коллагена и эластина и гликации волокон межклеточного вещества дермы. Добавьте к этому трипептид меди из п.3 и лифтинг из п.2 и мы получаем грозное оружие против "гусиных" лапок. 

5. Увлажняем кожу

Комплекс Гликодерм содержит липосомальную форму гиалуроновой кислоты. А значит можно использовать любимейший увлажняющий актив на область вокруг глаз без страха проснуться с отеками!  А натуральный увлажняющий фактор сопровождает все наши средства. 

6. Кислородная косметика?

Научные исследования последних лет показали, что с возрастом парциальное давление кислорода в коже человека падает и это, соответственно, приводит к снижению скорости метаболических и регенерационных процессов. Низафтем - это переносчик кислорода в глубокие слои кожи. Актив не только улучшает регенерацию, но и стимулирует образование коллагена и эластина!

Полный состав: Вода, Низафтем, Гликодерм (мед, фосфолипиды, сфинголипиды, гиалуроновая кислота), Айделин (экстракт планктона), Трипептид меди, кокосовый эмолент, лецитиновый эмульгатор, экстракт акмеллы, масло зеленого кофе, натуральный увлажняющий фактор, масло сасанквы, масло черной смородины, масло жожоба,  Фосфолипон 80, экстракт сонга, экстракт петрушки, экстракт гамамелиса, экстракт плюща, экстракт конского каштана, экстракт хмеля, экстракт арники.

Почему мы отказались от светоотражающих частиц:

Ни для кого не секрет, что мы использовали максмимально возможное количество светоотражающих частиц - 10%. Это больше, чем во многих дорогих BB кремах. Но именно это и стало основной проблемой: нанося крем-корректор на ночь, меня не покидало ощущение, что надо умыться. В итоге те самые частицы в меньшей концентрации появятся в омолаживающем креме 2 поколения, но уже в оптимальном количестве.

Цена и объем:

Теперь крем вокруг глаз продается в объеме 15 мл в удобном вакуумном дозаторе. Этого хватит на 3 месяца ежедневного использования 2 раза в день. По цене выходит 680 р. Что не сильно отличается от предыдущей базовой версии (5 мл - 220р).

Скидка на новинку:

В честь запуска нового средства скидка до 22 декабря  - 15%. Итого: 580р.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email