Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Это для шитья?!?!

Это для шитья?!?!

Это для шитья?!?! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Поскольку члены моей семьи кроили и шили вещи сами, а один из родителей закончил текстильный ВУЗ и работал в этой сфере, то про использование для разметки на ткани обычного мыла я знала с детства. И всегда думала, что это аксиома, которую знают даже новички.

Как выяснилось это уже не так. С приходом в нашу жизнь новомодных гигиенических средств, таких как жидкое мыло или гель для душа, многие перестали пользоваться кусковым мылом. Для многих найти обмылок целая проблема, а ведь именно он до сих пор является одним из лучших средства для рисования по ткани.

А с появлением в жизни портных и любителей шитья специальных смывающихся фломастеров, про «бабушкины способы» вообще позабыли.

мыло, резметка, лайфхак, шитье игрушек

Признаюсь честно, я очень люблю использовать  специализированные фломастеры: они яркие и хорошо видны на ткани, их не надо подтачивать, они дают тонкую и четкую линию, они легко удаляются предусмотренным для них способом. В общем, много плюсов и всего один минус, который перебивает все. Это цена. Хороший удаляющийся фломастер стоит дорого.

И вот тут на помощь мне пришли детские забавы. А именно – детские смывающиеся фломастеры. Их стоимость гораздо ниже, а смысл такой же.

Могу только посоветовать, что если вы имеете дело со светлой или тонкой и нежной тканью, с теми частями, которые потом будут на виду, то перестрахуйтесь и используйте все же специальный фломастер или мыло. А для всех остальных «черновых» работ очень хорошо подойдет «детская» замена, что позволит существенно сэкономить.

Продолжение лайфхаки для шитья в следущем посту. Не пропуститерисовать, фломастеры, шитье

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email