Как бы Вы хотели покупать?
Оформляю я недавно покупку. Во вторник. Продавец в Москве. У меня же срочность в связи с заказом. Ленты покупаю, сумма небольшая, около 700 рублей, вес сами понимаете, грамм 80. Продавец ответил быстро:- Две позиции есть в наличии, третью нужно смотреть. -Жду.Через несколько часов- Вашего метража нет, есть меньше. Две позиции.-Ничего, пока подойдёт. А третья?-Нужно смотреть.-Посмотрите. -Вечером посмотрю, я заказы собираю.-Не буду отвлекать, освободитесь, напишите все подробно.Вечером- Третья позиция есть такое количество метров.-Подойдёт. Давайте. Пишите реквизиты для оплаты, и стоимость общую.Через час-два.- Доставку почтой? Отправить смогу только в пятницу.-А какие ещё варианты?Начинаю закипать.- Ещё СДЕК.-Сколько по стоимости СДЕК?Веду эту непонятную переписку, в это время работаю, занимаюсь домашними делами, готовлю, время от времени отвлекаясь к планшету на эту переписку.-Нужно посчитать. Блин! Ну так посчитайте! Напишите все сразу: отправка почтой столько-то, СДЕК столько-то, срокам какие-то, отправка тогда-то. Номер карты такой-то, сумма....В общем, от покупки я отказалась. Я не знаю что мне ожидать от продавца, который уже на первом этапе совершенно не заинтересован в этой продаже. Извинилась, на что получила гневную тираду : ,,Сами могли бы посмотреть все на сайтах и решить как Вам отправлять,,. Ленты я купила в другом магазине, уже даже получила. Суббота.Дорогие мои, Вы бы хотели получать такой сервис обслуживания на ЯМ?
Комментарии (37)