Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Сколецит. Удивительный и прекрасный. Видео.

Сколецит. Удивительный и прекрасный. Видео.

Сколецит. Удивительный и прекрасный. Видео. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, мои читатели и зрители

Готовлю к выкладке удивительный минерал - Сколецит. Его красоту очень непросто передать на фото, даже видео всей прелести не покажет. Мерцание света в морозных узорах. Шелковый перелив будто шкура белого медведя под ярким полярным солнцем. Крупные кабошоны и пары.

Немного информации:

Сколецит минерал редкий и очень красивый. Весьма ценится коллекционерами и рядовыми собирателями минералов. Широкого применения в промышленности не имеет.
Это минерал, алюмосиликат натрия со сложной формулой и непостоянным составом. Относится к группе цеолитов, подгруппе натролитов.
Камень очень декоративный как в необработанном виде, так и в форме кабошонов. Иногда попадаются кристаллы, пригодные для огранки. Обрабатывать его весьма сложно из-за хрупкости. Это еще одна причина, почему так сложно встретить на рынке камней крупные кабошоны. А в небольших кабошоных далеко не всегда можно увидеть и оценить "игру".
В начале XIX века был описан Фуксом и Геленом. Название минерал получил от греческого слова «скольз», что означает червь. Дело в том, что он извивается, словно червь, если к нему поднести горелку или паяльную лампу.
Альтернативные названия - эллагит, игольчатый камень.

Месторождения В виде пучков красивых кристаллов встречается в пустотах миндалекаменных базальтов на островах Малл и Скай в Шотландии (Великобритания), в районе Пуна в Индии, на острове Фэр-Ёр в Исландии, в шт. Колорадо (США). Распространён совместно со стильбитом, гейландитом, морденитом, анальцимом и кальцитом в жеодах базальтовых лав в басс. р.Нижняя Тунгуска (Эвенкия). В качестве позднего минерала встречен в щелочных пегматитах Вишнёвых гор на Урале. 

Считается, что приносит в дом уют, владельцу - любовь и взаимопонимание, очищает воду. О магических и лечебных свойствах Вы можете найти больше информации на специализированных сайтах.

Спасибо за внимание. 

С уважением, Алена Ли.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email