Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Как я черню серебро.

Как я черню серебро.

Вид творчества: чернение  серебра

Материалы:  тряпочка ,  изделие  из  серебра , йод, зубная  паста .

Инструменты: ткань , зубная  паста ,  возможно, зубная   щетка .
Время работы: около 2  часов.

Сложность: 1

Очень  не  люблю  вид  серебра  без  налета  старины .  Новое   изделие   тоже  может  выглядить  как  будто  достался  от  бабушки . Для  этого  я  черню  серебряные  кольца    обычным  йодом.

Для  работы  нам  потребуется  Йод , кольца серебряные ,  тампон  ватный  или палочка  ватная ,  зубная  паста  и  мягкая  тряпочка .

Для  начала   смажем  йодом  кольца . Лучше  если  на  кольца  будут  попадать    солнечные  лучи, но можно  и просто на  столе.

Подождем  когда кольца приобретут  потемневший  вид .

Когда  кольца  высохли  и потемнели . Возьмем  зубную  пасту ,это  будет  у нас  мягкое  абразивное  средство  .  Зубную  пасту  .,немного  выдавим  на  мягкую  тряпочку и  начинаем стирать  ,протирать  кольца . Там  где  на  кольце  есть углубления   черный  цвет  не сотрется ,  а  где  выпуклости , они  заблестят .

Таким  образом  получается  и выделяется  рисунок  на  изделии.

Когда  мы  хорошо , достаточно  протерли  изделие  ,  промойте  его и высушите  тряпочкой.  

Есть несколько  способов  состарить серебро  ,  ювелиры  лучше  знают , но я  пользуюсь  этим .

Почернить можно  изделие   у  которого  есть рисунок , если  изделие  плоское , смысла  нет  его  чернить.Если  есть рисунок  или  выпуклости ,  то  рисунок  , узор  изделия  будет  выделяться.

Удачи.

Вот  что  получилось.

Удачи !

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email