Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Про чёрную пятницу

Про чёрную пятницу

Про чёрную пятницу | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ежегодно в первую пятницу после американского Дня Благодарения (обычно – это последняя неделя ноября) стартует знаменитая Чёрная пятница (Black Friday) – день, который совсем не соответствует своему мрачному названию. Ведь Чёрная пятница – это одна из самых ярких и незабываемых пятниц в году, это день огромных скидок и распродаж, это главный праздник для всех шопоголиков и отличное решение для тех, кто хочет сэкономить.

Именно с Чёрной пятницы в западных странах начинается традиционный рождественский сезон распродаж, когда можно приобрести самые разнообразные товары по очень выгодным ценам, ведь размер скидок колеблется от 30 до 90% в зависимости от групп товаров.

Традиция этому безудержному шоппингу возникла в Америке ещё в 19 веке, когда крупнейшие торговые сети начали устраивать грандиозные предрождественские распродажи, стимулируя покупателей на покупки невероятными размерами скидок, бонусов, особенными подарками и т.д. А сам термин «Чёрная пятница» появился только в 1966 году в Филадельфии.

Существуют две общепринятые версии, почему так назвали этот день.

По одной,  её так называли из-за огромных пробок на дорогах, которые образовывались на следующий день после Дня благодарения. По другой, название Чёрная пятница произошло благодаря способу ведения бухгалтерской отчетности в этот день. Убытки записывали красными чернилами, а прибыль – чёрными, а так как выручка в этот день была огромной, то и чёрный цвет в отчетности преобладал. 

Так как-то понятнее...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email