Аксессуары в стиле лофт, или Вторая жизнь стеклотары

Аксессуары в стиле лофт, или Вторая жизнь стеклотары | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Лофт любит стекло и металл, а я не люблю выбрасывать вещи :) Поэтому с большим удовольствием делюсь этой подборкой, которая иллюстрирует, каким образом пустые бутылки могут стать прекрасными аксессуарами в стиле лофт.

Ну во-первых, сама форма бутылки, ее цвет, фактура (матовая или прозрачно-глянцевая) подсказывает нам идею приспособить пустую бутылку под освещение. Такие подвесы из обрезанных бутылок придадут лофту весьма веселое настроение:

лофтбутылка

Кстати, кое-какие подробности о том, как любой из нас может обрезать бутылку в домашних условиях, вы можете найти в моем мастер-классе.

Если мы заменим бутылки цветного стекла заменим прозрачными и добавим проволоку, получим абажуры более брутального вида:

Трубы стали уже неотъемлемой частью лофт-интерьеров, поэтому и здесь можно применить бутылочки, соединив металл и стекло:

Пузатенькие бутылки отлично подойдут и в качестве основания светильника, главное — проделать в бутылке отверстие для провода, не разбив стекло. Мужчины знают, что для этого необходимо обмотать бутылочку несколько раз малярным скотчем и мокрым сверлом высверлить отверстие:

На мой взгляд, идея бутылки как светильника достигла своего апогея в творении Макса Эшфорда под названием «Quercus». Изогнутая деревянная подставка выполнена из дуба, при деформации которого использовалась только вода. В качестве абажура выступает матовая бутылка из-под вина, которую дизайнер разрезал пополам. Такая бутылка выбрана для того, чтобы лампа излучала теплый и мягкий свет:

Но бутылки дружат не только с электричеством, но отлично уживаются и со свечами. Из срезов бутылок можно сделать прекрасный ритмичный ряд безопасных свечных светильников:

Можно снабдить эту конструкцию подставками из дерева, придав более уютный вид:

Сканднавские любители хюгге частенько изготавливают и подвесные светильники со свечами:

Можно и вполне традиционно вставить свечу в горлышко бутылки, а чтобы придать этой конструкции более интересный и фактурный вид: украсить бутылку цветочным венком или интересным тематическим наполнением. Такой подсвечник будет актуален на любом столе, а уж в лофте особенно:

Но не только проблемы освещения решаются с помощью пустых бутылок. В лофте вполне уместно будет смотреться стол, собранный из пустой тары — свидетельство ваших бурных вечеринок :) Можно соорудить вполне романтичного вида конструкцию из цельных бутылок:

А можно выполнить вполне брутальный лофтовый предмет интерьера из обрезанных бутылок:

Возможен и  такой вариант, но лично для меня в нем слишком много стекла. Хотя, почему бы и не подивиться на дизайнерские изыски?

Какой хороший лофт может быть без хорошего винного бара? Но не только бутылки можно хранить в стеллаже, но и стеллаж можно выполнить из бутылок:

Бутылки подойдут и для более крупных, даже монументальных форм. Например, почему бы не выполнить одну из внутренних стен из все тех же бутылок, наполнив помещение цветными зайчиками:

А сколько чудных мелких аксессуаров можно сделать после пенной вечеринки! Например, вешалку, на которой ваши собутыльники с удовольствием оставят свои куртки в предвкушении новых возлияний:

Домохозяйки не будут так сильно пилить мужа, если он аккуратненько распилит бутылочки под такие вот симпатичные контейнеры для сыпучих продуктов:

Ну и сам Бог велел после шумного мальчишника принести своей даме цветы, можно и в бутылке с того самого мальчишника. Главное, сделать это с дизайнерским шиком:

Ну а чтобы ребенок не был обижен, смастерим с ним вместе симпатичную кормушку для птиц — они ведь тоже не прочь погулять на вечеринке в стиле лофт :)

В конце концов, если вы обладаете разнообразными пристрастиями в области алкоголя, вы можете собрать прекрасную коллекцию стеклотары на своем подоконнике, ничего с ней не делать, а просто любоваться игрой света и вспоминать, как разливалось тепло по вашему телу при первом глотке благородного напитка:

Наверное, именно так и поступал замечательный итальянский художник Джорджо Моранди, всю жизнь писавший натюрморты с бутылками:

Удачных вам экспериментов и помните: сквозь полную бутылку мир выглядит совершенно иначе, чем сквозь пустую :)

Комментарии (14)

Очень интересная статья! Особенно понравилось упоминание о том, что мужчины знают как просверлить бутылку. Да Вы оптимист!) А если серьезно, много интересных идей! Люстра из бутылок очень понравилась. Спасибо! Написано замечательно и фото прекрасные!

Kunstpelz 23.11.2017

А-а-а!!! Это - круто!!! У меня построен дом, денег на отделку не хватает катастрофифески! Поэтому решила делать лофт в первозданном виде ( ну а бутылочек-то много - сплошные же переживания от безденежья!), а Ваши идеи - это всё в дело!!! {#}

Спасибо!!!!!

Спасибо, за публикацию, прикольно!
Татьяна 23.11.2017

Чудесная статья! Особенно понравились светильники.

Спасибо! Настроение подняли! Светильник из матовой бутылки очень хорош

Ирина (greenmark) 24.11.2017

Лестница впечатлила, разноцветные блики хороши.

Любовь Н. 24.11.2017

Креативно, конечно, но очень уж много алкоголя. Для российских реалий слишком взрывоопасно.

А мне очень кормушка для птиц понравилась и светильники {#}{#}!!! Спасибо!!! {#}

Классная подборка!!!Спасибо!

Отличные задумки {#}

Показать все