Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Trance. Новая коллекция

Trance. Новая коллекция

шарнирная кукла, волшебство

Воплотить эту задумку для меня было мечтой и ,в некотором роде, немаленьким риском. В процессе создания коллекции TRANCE было много сложностей: новые техники, которые получались не сразу, брака было столько, что я была уже готова отчаяться, но несмотря на это получились по-настоящему волшебно. Мне удалось добиться того, чего я хотела. Яркие краски в сочетании с глубинными переживаниями слились воедино в образе кукол со сложными татуировками, необычными париками и задумчивыми эмоциями, запечатанных в лицах.

Наш внутренний мир имеет для каждого из нас гораздо большее значение, чем кажется на первый взгляд. Все, что происходит с человеком в течении жизни, неслучайно. Внешний мир- лишь отражение внутреннего. В рамках собственного ограниченного восприятия невозможно рассмотреть Вселенную,  не отбросив оценочные суждения и субъективные знания, полученные эмпирическим путем. Есть столько вопросов, ответы на которые невозможно найти в окружающей действительности. Но...все эти ответы и даже больше есть в нашей душе. Познай себя. Древнегреческий философ Хилон развил эту мысль: «Познай самого себя, и ты познаешь богов и Вселенную». И если в капельке из океана отражается весь океан, то в человеке отражается вся Вселенная.

кукла ручной работы, мистика

фарфоровая кукла, тайны

Итак,рада представить Вам Аджну, Космос и куколку с необычным именем-На дне моей души.

живая кукла, звезды

космос, планеты

транс, чакры

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email