Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Продублируй это!

Продублируй это!

Продублируй это! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Все мы знаем, что изнанка вещей должна выглядеть не менее презентабельно, чем лицо.

А иногда- и более!

Да-да, есть такая фишка-совсем простую с виду вещь украсить суперской подкладкой.

А часто ли мы с вами задумываемся о том, что внутри? Между лицом и изнанкой?

А ведь вопрос этот немаловажен  - речь идет о том, потеряет ли форму изделие после стирки,сохранит ли ткань изделия свои свойства в процессе эксплуатации.

Конечно, если шить на скорую руку сарафанчик на завязках из штапеля или ситчика с мыслью относить один сезон и пустить на тряпки, тогда, наверное, особо морочить себе голву и не стоит.

Но если вы решили потратить  свои деньги  на ткань не из дешевых, а потом еще и свое драгоценное время на пошив  практически кутюрной вещи, то тогда есть смысл обратить внимание на дублирующие и прикладные материалы немецкой фирмы KUFNER, которая на сегодняшний день являятся лидером этого сегмента рынка в Европе.

Немецкое качество известно всем, а в купе с инновационными технологиями оно позволяет компании выпускать только высококачественные материалы и удовлетворять потребности рынка швейных изделий на все 100%.

Производство полного цикла расположено в Германии,есть свои научные лаборатории и то, что мы бы назвали - ПТУ,т.е. кадры готовятся в непосредственной близости от  процесса изготовления продукции.

Все прокладочные материалы- низкотемпературные, т.е.е их использование не требует прессов или какого-то иного спецоборудования, вы справитесь с задачей с помощью бытового утюга.

Технические характеристики  подробно описаны ( спасибо ,KUFNER,  не пришлось ничего выдумывать флизелин, цветной флизелин, цветной дублерин, дублирующие материалы, дублерин для трикотажа, рашелевые материалы, прокладка).

МОДНЫЕ ВМЕСТЕ с удовольствием представляют вашему вниманию широкую линейку материалов этой фирмы.

Это и флизелины различного качества, и дублерины различного свойства и назначения, нитепрошивные летны для укрепления срезов, перфорированные пояса различной ширины для юбок и брюк,  высококачественная брючная тесьма для  подгибки низа брюк, клеевые паутинки разного формата....Цветные флизелины и дублерины  для шелковых и деликатных тканей, а так же для трикотажных полотен, помогут вам  шить, как профи, даже если вы таковым пока  не являетесь.флизелин, цветной флизелин, цветной дублерин, дублирующие материалы, дублерин для трикотажа, рашелевые материалы, прокладка

Поднимитесь еще на одну ступеньку в своем мастерстве , и в этом вам готовы помочь отличные прикладные материалы компании KUFNER!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email