Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Плетеные изделия в миниатюре

Плетеные изделия в миниатюре

Дорогие мои подписчики!

Сообщаю радостную новость - долго наш Минидом шел к этому шагу - и вот свершилось! Мы укрупняемся!

Открыт новый магазинчик на Ярмарке Мастеров https://www.livemaster.ru/kotomka-nv

Здесь мы соберем самые разные предметы интерьера для кукольных домов, минисадиков, аксессуарыт для авторских кукол и игрушек, выполненные полностью вручную по авторской технологии. И все это - плетеные штучки.

Было принято решение о выделении таких предметов в отдельный магазинчик для удобства покупателей, т.к. сам Минидом предлагает очень большой ассортимент товаров для наполнения кукольного дома - от еды до мебели, от спортивных снарядов до постельного белья и штор и т.д.

Сейчас в новом магазинчике выставлена Новогодняя коллекция плетеных авторских изделий, которые могут быть использованы как для украшения кукольного дома или румбокса, так и в качестве сувенира или необычногоподарка.

Посмотрите - какая красота https://www.livemaster.ru/item/23552805-kukly-i-igrushki-sanki-elki-i-venok-aksessuary-dlya-kukol-kuk

В дальнейшем новый магазинчик будет наполнятся и другими предметами интерьера в миниатюре - мебелью, корзинками, шляпками, санками, колыбельками.... Подписывайтесь на обновления и Вам обязательно понравится все, что Вы увидите!

При этом в Минидоме останется основной ассортимент плетеных изделий, которые Вы сможете заказать. Покупки из двух магазинов объединяются, доставка будет считаться, как за одну покупку, только в любом случае все предварительно обсуждается. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email