Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Тонкости рукоделия: использование материалов и инструментов > Как правильно сделать висящую дугой нить бисера?

Как правильно сделать висящую дугой нить бисера?

Как правильно сделать висящую дугой нить бисера? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем привет!

В своих работах хочу сделать висящую дугой нить из бисера, но не знаю, как сделать это правильно - опыта общения с бисером малова-то. Поиски в интернете успехом не увенчались - находится совсем не та информация. Возможно, у этого элемента есть своё особое название, но я с ним не знакома... или надо было искать общую информацию по созданию украшений из бисера.

Для примера приложила изображение наплечника, где как раз есть эти свисающие дуги бисера.

Интересуют следующие моменты:

1. На что лучше всего нанизывать бисер?

Так как этот элемент может болтаться туда-сюда, то обычную нить я использовать боюсь - перетрется. Или же нет? А леска (если не очень тонкая) может замяться, в результате чего бисер потом не висит такой ровной дугой, а немного кривится.

2. Как окончить эту нить?

Допустим, что она «вставляется» не в бисерный элемент, а должна прикрепляться к фетру, коже или чему-то подобному. Стоит ли использовать зажим для узла (например) или можно как-то аккуратно пришить «нить» к основе?

Буду очень благодарна за помощь!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email