Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Персональные записи > Почти почтовый роман ))))

Почти почтовый роман ))))

13.11.2017 15:06     Просмотров: 209     Комментариев: 7     
Почти почтовый роман )))) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

      Интересно,как часто на Ярмарке мастера сталкиваются с тем ,что покупатели не смогли правильно разобраться с функционалом?  Неужели сайт такой сложный ? Или это я не смогла правильно направить покупателя..

   Теперь-то я  думаю ,конечно, что сама виновата . Поторопилась принять заказ в работу ,не убедившись в том ,что покупатель уверен в своих словах и все понял . И это нужный и правильный урок.  Не смотря на запарку в работе нужно внимательно относиться к  переписке с заказчиками и работать  с новичками на Ярмарке более тщательно..

  А случился у меня курьезный случай... Можно сказать -почти почтовый роман)))

  Получила я заказ на две ,скажем, шапки . Из другого города.

 Вступила в переписку с заказчиком ,обсудили сроки , сроки устроили.

Пришла очередь на этот заказ, шапки были связаны ,сфотографированы и выложены на сайте.

Покупатель давно не заходил на сайт и я для верности отправляю смс-ку ( благо телефон был в заказе)

 И тут-то началось...

Цитирую ответные смс-ки ,причем каждая строка -отдельная смс-ка :                                                              

   - ???

  -  Вы же сказали ,что нужно платить наличными при встрече??? ( Я сказала?? Так было указано в заказе и мною отмечено ,что оплата при встрече возможна только в Москве..)

                                                    Я-Вы разве в Москве ?

 - Я отказалась от Ваших услуг

 - Нет ,конечно

- Не пойму ничего

                                                  Я-Почему же Вы не написали об отказе?

 -Как это не написала???

-Написала сразу -нет

 -Читайте внимательно 

                                                 Я- Где написали???? ( об этом в переписке ни слова) Надо ж было просто отказаться на странице 

                                                      оформления заказа.

 (дальше самое смешное )

  -Послушайте ,не надо меня воспитывать (работа с заказчиком, переписка, как продавать, прием заказа, заказчик, заказ на ярмарке, общение с заказчиком, клиент, заказы и заказчики ...): где написала , там и написала

  - До свидания.

  Тут меня берет окончательная оторопь.. Кому ж она написала ?!  И что написала?! И где написала?!

  Ну до свидания ,так до свидания...

  Иду в заказы , открываю нужный и сама отказываюсь от заказа. В пояснении пишу - Странный покупатель ,непонятные слова и высказывания.

  Через пять минут приходит смс- ка ( А как же "до свидания" ?)

  Это Вы странная,нечего ярлыки вешать,нужно объяснять доступно!!!

  Занавес...

   И что тут скажешь ....

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
 

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз