Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Головные уборы для бани

Головные уборы для бани

Головные уборы – это одна из очень важных составляющих банных аксессуаров. Любители бани прекрасно знают, что находясь в парилке очень важно беречь голову от перегрева, а волосы от пересушивания. При этом особенно необходимо, чтобы шапочка была выполнена из натуральных материалов, шерстяных или хлопчатобумажных, создавая хорошую теплоизоляцию.

Как правило, фабричная банная индустрия предлагает банные шапочки в составе войлочных или фетровых комплектов, куда еще входит варежка и коврик для парилки, либо в составе махровых наборов, так же из трех предметов, куда еще включается накидка (килт или «парэо») и прямоугольная варежка. Но, обычно, все эти наборы имеют ограниченную палитру цветов, шаблонные фасоны, и это объяснимо, т.к. речь идет о массовом тираже.

Если Вы любитель штучных вещей, то можно подыскать шапочку ручного валяния, и она может быть достаточна интересной, но составить банный комплект, куда входят все необходимые для бани предметы (шапочка, килт или сарафан, тапочки, варежки, полотенца, коврики и пр.), увы, не получится.

Согласитесь, а как хочется иметь такой большой красивый полноценный комплект, чтобы было все в нужном размере, цвете, стиле, фасоне, материале, да еще бы и было упаковано в специальную сумочку-кейс, удобную для хранения и транспортировки банных вещей, куда бы все поместилось, включая шампуни и мочалочки.

Если Вы мечтаете о таком комплекте, выполненном персонально для Вас, то мы с радостью поможем Вам в этом, вместе выберем нужный фасон и цветовую гамму, при желании разработаем новую модель и новые составные части комплекта.

Головной убор часто является основным камертоном комплекта. Именно он задает стиль и звучание всего ансамбля – это может быть романтичный или спортивный образ, импровизация с народными стилями или военной тематикой, едва уловимые нотки светскости или отголоски европейских костюмов, всевозможные национальные вариации…

На сегодняшний день мы предлагаем несколько видов головных уборов, условно разделенных на три категории:

- мягкие головные уборы;

- каркасные головные уборы;

- комбинированные головные уборы.

К мягким головным уборам относятся изделия без подклада, такие как бандана, капюшон, венокколпачок гномика,

и на натуральном мягком подкладе (х/б ситец, сатин, бязь, фланель) – различные береты и женские шапочки для бани и ухода за волосами.

Все мягкие головные уборы имеют многоразмерную линию – банданы имеют завязки сзади, в ободок беретов и шапочек с изнаночной стороны вставлена резиночка, имеющая выпуски для возможности регулировки размера.

шапка для банибанная шапка

Каркасные головные уборы всегда выполняются по заданному размеру, собираются и просушиваются на болванке. Для их внутренней стороны или прокладки между верхом и подкладом используется плотный материал, позволяющий хорошо держать форму. Уплотнитель и степень его толщины выбирается в зависимости от фасона. На дублерине выполняются женские круглые шляпки с отстроченными полями и мужские бейсболки с козырьками.

Шерстипон и шерстяной драп применяется в изготовлении шапок-ушанок и шляпок с круглым донышком.

Если необходимо создать не только форму, но и объем, то мы используем в качестве уплотнителя войлок или два слоя шерстипона или плотного драпа, так получаются замечательные кубанки и папахи.

Комбинированные головные уборы как правило сочетают мягкое донышко и каркасное дополнение, так выполнятся шапки-боярки, шапочки Деда Мороза, Снегурочки и др.

Конечно, наши головные уборы ничего общего не имеют с привычными банными шапками, это индивидуальная разработка и отшив по всем правилам «шляпного» искусства, и Вы в этом вскоре убедитесь, заказав себе стильную шляпку для бани. Возможно, новый интересный фасон будет разработан именно для Вас, обращайтесь, обязательно сделаем что-нибудь интересное!

Но не надо думать, что наши головные уборы предназначены только для бани.

Для милых женщин, ухаживающих за своими волосами, активно пользующихся питательными масками для волос, бальзамами и специальными кондиционерами мы разработали удобную шапочку для бани и для ухода за волосами. Такая шапочка надежно защитит волосы от пересушивания в бане и создаст прекрасный тепловой эффект, если вы наносите маску на волосы в домашних условиях. Как правило, такая процедура занимает от 30 минут до часа, в отдельных случаях, рекомендовано держать маску на волосах до трех часов и более. Конечно же, женщине, занимающейся домашними делами ходить в полотенце, замотанном на голове несколько часов по дому не совсем удобно, да и эстетика в этом весьма условная. Поэтому мы и создали такую шапочку, соединив приятное с полезным.

Шапочка мягкая, объемная, многоразмерная. Мы всегда шьем по Вашим размерам, но в этом случае мы предусмотрели еще и дополнительное удобство - с изнаночной стороны в ободок вставлена резиночка, имеющая выпуски и Вы всегда можете отрегулировать нужный объем по своей голове.

Для теплового эффекта шапочка имеет тепленький подклад из фланели или из махровой ткани. В такой шапочке удобно находиться дома, спокойно заниматься своими делами, при этом Вы будете выглядеть красиво и элегантно, а если она является частью Вашего домашнего комплекта, состоящего из махрового халатика и тапочек, Ваш внешний вид будет вызывать просто восхищение у домашних и подруг, ненадолго забежавших в гости.

Для усиления теплового и эстетического эффекта мы предлагаем еще одну находку – венок из махровой ткани. На первый взгляд вещь чисто декоративная. Но, надев его поверх Вашей шапочки, прогрев волос будет значительно сильнее, а Ваш внешний облик станет восхитительно нарядным. Дополнением к венку может служить прекрасный махровый халатиктапочкибанное полотенце с декором в художественной технике фротель и коврик для ванной комнаты.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email