Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Невероятная игра красок и образов на гобеленах Maximo Laura

Невероятная игра красок и образов на гобеленах Maximo Laura

Виды творчества:   Ткачество
Невероятная игра красок и образов на гобеленах Maximo Laura | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Максимо Лаура (Maximo Laura) – перуанский художник-ткач (если можно так правильно его назвать), мастер по гобелену. Его работы, такие необычные, самобытные, пронизанные духом южноамериканской культуры – признаны во всем мире.

Максимо Лаура – консультант, дизайнер и преподаватель в области искусства и современного текстильного дизайна. Его работы – это интеграция и синтез образов, символов, воспоминаний, мифов и ритуалов с современным искусством.

Максимо – представитель уже пятого поколения мастеров ткачей Лаура.В данный момент живет и работает в Лиме, ​​его работы глубоко проникнуты легендами и рассказами о перуанском культурном наследии и его собственным жизненным опытом.

Со времени своей первой выставки в Культурном центре Буэнос-Айреса в 1985 году, работы Максимо Лауры посетили более 140 выставок в более чем 29 странах (Китай, США, Франция, Италия, Польша, Бельгия, Австралия, Куба, Аргентина, среди прочих), с персональными выставками в Музее де Бибрэте (Франция), Национальном музее Смитсоновского американского индейца (США), Текстильном музее (США), Американском музее (Коста-Рика), Музее Декоративное искусство и дизайн (Латвия), Музей ремесел Финляндии и другие.

Максимо Лаура является соучредителем Североамериканской текстильной сети и Перуанского центра текстильного искусства. Он также является членом Американского альянса гобеленов, Европейской сети гобеленов и Британской группы гобеленов.

Владельцами работ Лауры являются Всемирный банк в Вашингтоне, штаб-квартира ЮНЕСКО в Париже, Национальный музей американского индейца, Музей североамериканского ремесла в Испании, Музей Америки в Майами, латышский Национальный музей искусств и Национальный музей перуанской культуры.

maximo laura

максимо

лаура

гобелен

ткачество

художник

искусство

мастера

перу

А вот немного детальных фотографий:

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email