Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Темное искусство Вани Журавлева

Темное искусство Вани Журавлева

Виды творчества:   Разные виды творчества
Живопись и рисование > Графика

Позвольте представить вам выдающегося художника-иллюстратора Ваню Журавлева.

Ваня Журавлев (Vania Zouravliov) — всемирно известный художник, великолепно владеющий графикой.

графика

Биография Вани не банальна. Ваня (а почему-то именно Ваня, а не Иван) родился в Советском Союзе в городе Владимир в семье учителя рисования. Уже с детства художник приобрел репутацию гения. В 13 лет его выставки имели мировые масштабы. В 2000 году, после окончания Эдинбургского колледжа искусств, Ваня уехал в Лондон, где он живет и сегодня. Отсюда его чудесные работы распространяются по галереям всего мира. Выня выпустил огромное количество иллюстраций для журналов, обложек дисков, книг и эротических романов. Также он не раз получал почетные награды, такие как D&AD Yellow Pencil Award for Beck artwork.

Картины Журавлева сексуальны и эротичны, это смесь невинности, жестокости, красоты и упадка, реализм его натур переплетается с мистическими образами и символами. Его работы слегка напоминают Бердслея, Бакста, Такато Ямамото, художников эпохи модерна. Однако охарактеризовать стиль как чистый модерн вряд ли можно. Мрачная графика завораживает своей детальностью. В его картины можно долго вглядываться, изучать, находя все новые элементы.

Художник черпает вдохновение из разных источников — это русский романтический фольклор, японские иллюстрации и поп-культура. Сильное влияние на него оказали русские художники — Сомов, Борисов-Мусатов, Бакст, Врубель и Билибин. Из немецких мастеров — гравюры и рисунки Дюрера, Лукас Кранах, Макс Клингер. Ощущается воздействие японского искусства — от ukiyo-е до Utamaro, Yoshitoshi, и Kuniyoshi.

Ваня достаточно скрытный человек, его нет в социальных сетях, его сайт максимально лаконичен. Вся выше предоставленная информация о нем — это все, что можно найти во всемирной сети за более чем 20 лет его работы. Однако его творения говорят о нем больше, чем любые слова. Его творчество не оставляет равнодушным и запоминается надолго.

Надеюсь, вам будет интересно знакомство с ним.

модерн

реализм

 ваня журавьев

япония

иллюстрация

гравюра

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email