Хочу поделиться своими мыслями о декупаже. моем декупаже.
Еще год назад я бы сильно удивилась, обнаружив себя здесь, в качестве "мастера", основным продуктом жизнедеятельности творчетсва которого являются всякие декупажные штуки. Вообще-то я по образованию юрист, и провела довольно долгие годы жазни за составлением исков-отзывово-претензий....
Но сейчас я четко осознаю, что просто попала, встряла... - в общем пока себя без этой довольно странной (как можнет показаться ос стороны) штуки - декупажа -не представляю. и все, чем мне хочется заняться в свободное и занятое время- это пойти пошкурить-полачить-погрунтовать или поклеить картинки на очередную заготовку)))
Действительно, и мне раньше казалось, ну что это такое - приклеили салфетку на вещь, покрыли сверху лаком - и что? это теперь предмет интерьера? вот не верилось мне, что "это работает" ( и бедная салфетка не отвалится рнао-или поздно). Казалось жутко несерьезным и не достойным именоваться высоким словом "творчество".
Но так получилось, что постепенно я познакомилась с действительно классными декупажными работами настоящих мастеров (слава интернету))), поучаствовала в декупажных опытах подруги, осознала всю невероятную широту техник декупажных - а главное ТО, чего можно этими техниками добиться. А именно - красоты неописуемой, стильной, выносящей мозг совершенно!!! а еще я убедилась в абсолюьной практичности декупажных штучек и возможности спокойного использования их в быту))) и моя ирония осыпалась как старая штукатурка - без следа.
Итак, с декупажем знакома около года, на самостоятельную работу решилась только в ноябре 2012))
Мои любимые техники? Это эксперименты с подрисовкой – прямо трудно удержаться, что бы что-нибудь не «подправить»-почпокать губкой))) люблю создавать сложные переходы цветов, при этом бью себя по рукам, чтобы не было аляповатости...