Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Аукцион 18-19-20 октября Завершен!

Аукцион 18-19-20 октября Завершен!

     Дорогие участницы, аукцион завешен! 

     Благодарю Вас  за активность и прекрасное общение! 

     Победителям я сообщу о выигранных лотах  и они смогут оформить свои заказы.  

                             С уважением, Мария (Магнолия)       

    Приглашаю Вас принять участие в  многолотовом Аукционе винтажных и современных украшений 18-19-20 октября.  

    На торги будут броши, серьги, бусы и другие украшения в отличном или очень хорошем состоянии.

    Все украшения выполнены красиво и оригинально и станут достойным пополнением вашей коллекции. 

аукцион, винтажные украшения, аукцион украшений

    Действие аукциона рассчитано на три дня - c момента публикации и до 21:00 часов 20 октября (время Московское).

    Все фотографии кликабельны. Кликнув по фото вы попадаете на страницу лота с подробным его описанием. Ставки принимаются в комментариях под фотографией лота. Всегда стараюсь отслеживать сделанные вами ставки,  в мое отсутствие ваши ставки засчитываются автоматически.

   Большая просьба ко всем участникам задавать вопросы до окончания аукциона, ознакомиться с правилами и только после этого делать ставки. Если по каким-то причинам вы не можете сделать ставку, напишите в личные сообщения и я сделаю это за Вас. Во избежании спорных вопросов на каждый лот установлена Блиц-цена (цена магазина). 

   По окончании аукциона я напишу всем победителям и они смогут оформить свои заказы. Большая просьба оформлять заказы в ближайшие день-два после выигрыша. Оплата в течение недели.

   Почтовые отправления в плановом порядке. Если оплата в указанный период от не поступила, заказ аннулируется.

       ПРАВИЛА  АУКЦИОНА:

   -  Начальная цена каждого лота 250 рублей.

   -  Ставка 50 руб и выше (+ 50 руб).

   -  На каждый лот установлена блиц-цена, ставка "Блиц" завершает торги по данному лоту досрочно.

   -  Ставки принимаются в комментариях под описанием лота. 

   -  Окончание аукциона 20.10.2017 в 21:00 по Московскому времени.

   -  В последний час аукциона ставки от новых участников НЕ ПРИНИМАЮТСЯ, за исключением блиц-цены!

   -  Отправление только почтой России (посылка 1 класса), личные встречи не предусмотрены.

   -  По окончании аукциона каждый победитель получит сообщение о выигранных лотах и платежные реквизиты.

   -  Оплата в течение семи дней с момента окончания акциона.

   -  Всем участникам аукциона с 18 октября и по 23 октября скидка 10 % на все украшения из магазина

     С удовольствием отвечу на все ваши вопросы в блоге или в личной переписке.

     С уважением, Мария (Магнолия)     

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email