Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Мастер-класс недели "Платье с рюшами крючком".

Мастер-класс недели "Платье с рюшами крючком".

Доброго времени суток!

На этой неделе с момента публикации поста и до 19.10.2017г  по цене 300 руб можно приобрести мастер-класс "Платье для девочки крючком с рюшами".

мастер-класс, схема волана

мастер-класс по вязанию, схема рюша

Пошаговый мастер-класс, представлен в формате PDF. Фото "от первой до последней петельки".

Мастер класс рассчитан как на тех,кто уже хорошо владеет крючком,так и на тех,кто только учится вязать(но не обучает базовым петлям).

Материалы:
1. Тонкий мерсенизированных хлопок (в мк "Виолет" от Ярн Арт). Аналогичная пряжа: Ажурная от Пехорка, Мисс от Ализе, Дэйзи от Вита Котон (метраж пряжи 260-280 м на 50 гр).

2. Крючки № 1,5 , № 1 (соответствующие толщине пряжи и индивидуальной плотности вязания).

3. Элементы для декора (бусины, ленты и тд).

Размер готового платья для обхвата по груди 48-56 см. Длина платья регулируется количеством ярусов.

Работа мастера Ирины Горох (г.Брест)

платье крючком, платье для девочки

платье девочки крючком

вязаное платье

платье с воланами

Стоимость МК до 19 октября - 300 руб.

Оплату можно произвести: 

* на карточку Беларусбанка для жителей РБ; 

* вебмани для стран СНГ. Легко и быстро оплачиваются через интернет-банкинг с карты Сбербанка и некоторых других банков. В лс всем объясню каким способом можно оплатить вебмани из России и Украины. 

Описания представлены в формате PDF.
Файл с описанием будет выслан Вам по электронной почте (email) в течении 24 часов с момента получения оплаты. 

По моим мк Вы можете связать столько платьев, на сколько хватит сил и желания: для себя, друзей и родственников или на заказ(с указанием автора)!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email