Сегодня у нас в студии дизайнер украшений
Ангелина создает волшебные, стильные броши из камней и бисера в технике объемной вышивки. А еще она просто прекрасный, очень открытый, интеллигентный человек, после недолгого общения возникает ощущение, будто знаешь ее всю жизнь.
Ангелина, расскажите немного о себе: кто вы по образованию, почему решили заниматься созданием украшений, как начался ваш творческий путь? Как получилось, что из владелицы собственной туристической компании вы переквалифицировалась в дизайнера украшений?
По образованию я менеджер торгового предприятия. Имею свою небольшую туристическую фирму. Поэтому занятие рукоделием появилось просто в качестве хобби.
Мой творческий путь начинался с валяния, я посетила несколько мастер-классов и сваляла несколько вещей. Это очень увлекло меня, и дальше пошло-поехало! Валяла много и с удовольствием - большое количество варежек, митенок, шарфиков. В каждом изделии мне хотелось добавить вышивку, кружево, стразы. Так у меня вскоре появился собственный почерк в войлоке - все мои изделия были изящно декорированы. Они быстро находили своих покупателей и разлетались по всей России. Я надеюсь, что они и до сих пор радуют и согревают своих хозяев теплом и красотой.
Затем было серьезное увлечение декупажем. Декупажу я училась, в основном, сама методом проб и ошибок, добиваясь в своих работах совершенства. Мне все время хотелось к каждой работе добавить изюминку, отличающую мою работу от большого количества декупажных работ, и у меня, на мой взгляд, это получалось. Множество моих чайных домиков, шкатулок, ключниц живут сейчас в чьих-то уютных домах.
Вообще, украшения, переливы стразов привлекали меня с детства! Эта страсть находила свое отражение даже в увлечении декупажем! Хотелось безликую картинку украсить чем-то особенным. Так появилась моя последняя работа в декупаже, украшенная стразами.