- Добрый день,
- Добрый день! Меня зовут Алёна Борисова. Мне 28 лет. Родом я с Севера, из Архангельской области. Сейчас живу в небольшом городе Кимры, это в Тверской области. Город небольшой, но довольно старый, известен своей архитектурой в стиле "Деревянный модерн". Я замужем и у нас есть дочка. Училась в университете в свое время и в дипломе написано, что я «Эколог-природопользователь» со специализацией «Экологический туризм». Звучит красиво, но по специальности я не отработала ни дня.
- А как так получилось?
- При выпуске в университете сказали, что для нас предложений по вакансиям у них нет. Когда сама пробовала устроиться, нужно было или иметь опыт работы, или начать с очень маленькой зарплаты, которой бы мне не хватило даже на съем комнаты. Поэтому, когда предложили попробовать себя в дизайне мебели, мне эта идея показалась очень привлекательной.
- Сложно было начинать с нуля и учиться всему?
- Мне пришлось учиться в быстром темпе. Очень неожиданно было, когда через месяц главный дизайнер уволился и мне пришлось работать одной. Познавала тонкости профессии уже в процессе работы. Наверно, это придало мне уверенности в себе и через пол года я уже поехала работать в Москву.
- В детстве Вы были увлекающимся ребенком? Возникал ли живой интерес к творчеству?
- Я была очень стеснительным и закомплексованным ребенком. Самое любимое увлечение было это чтение. В первых классах нас водили на обязательные кружки по росписи и лепке, это входило в программу обучения. Мне сразу понравилась роспись по дереву, все эти завитушки, листики, цветочки. Меня это затянуло, и я продолжала ходить и тогда, когда это было уже не обязательно.
- А почему в конечном итоге Вас затянула роспись? Можете выделить плюсы и минусы данного процесса?