Творчество всегда являлось для меня источником вдохновения и пополнения душевного запаса, хотя по образованию и специальности я экономист. Ещё с детства я с головой погружалась в свой сказочный мир и могла часами черпать оттуда энергию. Позже я поняла, что этой энергией можно ещё и обмениваться с другими людьми. Так и возникла идея нести своё творчество в массы.
История возникновения «Мыльного бутика» началась с одного предновогоднего вечера. Как сейчас помню, мама с работы принесла два разноцветных свёрточка, которые я с огромным интересом принялась разглядывать. Никогда ранее
я не видела и уж тем более не держала в руках мыло ручной работы! Да я даже представить себе не могла, что его можно сотворить своими руками. Не скажу, что оно было очень красивым, да и упакованы мыльца были в обычный крафт и обвязаны бечёвкой. Но зацепило меня другое. Теперь представьте на секунду, какую невероятную энергетику я уловила от этих брусочков, сделанных с любовью чьими-то руками. Ведь в каждое своё творение мастер действительно вкладывает часть своей души, эти вещи заряжены позитивом и, можно смело сказать, являются своего рода амулетами для своих обладателей.
В тот вечер меня не покидала мысль: “Раз кто-то смог – почему б и мне не попробовать?!”. Такой решительный подход у меня с раннего детства, который привил мне спорт. Между строк, я кандидат в мастера спорта по художественной гимнастике и очень благодарна за своё наполненное и счастливое детство маме, которая меня туда отвела однажды. Ещё будучи девочкой я училась ставить цели и осуществлять их, добиваться успехов, училась упорству и силе духа для открытия новых горизонтов. И пусть от спорта остался лишь шпагат и пыльная лента голубого цвета, но куда большее значение имеют яркие воспоминания и заложенные сильные качества, которые мне очень помогают по жизни.