Добрый день, друзья!
Некоторые из наших клиентов столкнулись с тем, что доставка КС СДЭК, которая раньше занимала не более 2х дней, сейчас может длиться неделю. От лица нашего магазина мы приносим извинения за сбои в доставки, но в тоже время хотим сообщить, что они вызваны трудностями в самой компании СДЭК. Трудности это временные и преодолимые.
В скором времени процесс доставки наладится и вернется в привычный график. Тех, кто уже ждет свой заказ, призываем к терпению, тем, кто только планирует покупку - учитывайте увеличенный срок доставки.
А пока публикем текст официальной рассылки от компании СДЭК.
Уважаемые наши Клиенты!
Наверное уже не надо объяснять, так как Вы это увидели
первыми, что нас сильно лихорадит уже почти 2 недели.
Основных причин несколько:
1. Резкое увеличение грузопотока по сравнению с
предыдущим месяцем. Особенно выросли тяжелые отправления,
которые не попадают на сортер и обрабатываются вручную. Нас
просто завалило. Мы допустили ошибки в планировании ресурсов.
2. Нехватка квалифицированного персонала, не
грузчиков, а кладовщиков и старших кладовщиков, способных
думать и брать ответственность за свои решения.
3. Нехватка складских площадей.
4. Много несортабельного, не маркированного груза,
который увеличил трудозатраты.
Почему мы Вас не
предупредили заранее?: - спросите Вы. Еще неделю назад мы были
уверены, что с легкостью преодолеем эти трудности, как делаем
это каждый высокий сезон. Однако, масштаб бизнеса стал сильно
большой и легко не получилось это сделать. Мы понимаем как
подставляем вас, мы понимаем, что виноваты только мы. И тем не
менее, просим Вас еще потерпеть. Сегодня ночью мы практически
расчистили склад. Нам на помощь приехали более 100 наших
сотрудников и наших франчайзи, за что мы им очень благодарны.
Мы используем дополнительные буферные склады, не считаясь с
затратами. Мы арендовали дополнительные площади, но они
заработают в конце октября. Мы набираем персонал усиленными
темпами. И мы освоили ускоренную сортировку груза. Нам надо
еще неделю, чтобы пережить эти совсем неприятные времена. Мы
верим в Вас и просим поверить в нас.
Дорогие Клиенты, также просим Вас сдавать груз с
наклеенными транспортными ярлыками. Печать ярлыков доступна в
личном кабинете. Это уменьшит количество не отсортированного груза.
Мы понимаем, что Вы несете потери. Мы сделаем
ускоренный алгоритм рассмотрения претензий.
P.S. Есть только одна позитивная вещь в данной ситуации: мы не
прошли хорошо стресс-тест, но мы получим прививку от высокого
сезона уже в сентябре и больше не заболеем. Уверены, что
последний квартал года мы отработаем хорошо.