Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Натуральный материал для уюта — джутовый шпагат

Натуральный материал для уюта — джутовый шпагат

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Вязание > Вязание крючком
Натуральный материал для уюта — джутовый шпагат | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

После выхода в свет книги Майка Викинга «Hygge. Секрет датского счастья» все массово ринулись постигать таинство этой философии. 

джут

Дословно, Hygge в переводе с датского обозначает что-то вроде «уют, который создает домашний очаг», это одно из тех редких слов, альтернативы которому нет в русском языке. А основными принципами этой концепции в оформлении интерьера  являются обилие натуральных материалов и света. 

Последнее время моим фаворитом среди натуральных материалов для вязания стал джутовый шпагат.  Для тех, кто не знает, скажу, что джут — натуральное растительное волокно, обладающее прочностью, износостойкостью и массой других полезных свойств. И, конечно же, джут вписывается в концепцию hygge как по натуральности, так и по цветовой гамме. Поэтому данную статью я хочу посвятить тому, что можно связать или сделать из джута для вашего Hygge.

Уюта в ваш дом, несомненно, могут добавить  ковры из джута. Какими они будут — каждый решает сам. Но мне по душе больше правильные геометрические формы (я не из тех, кто вяжет ковры по схемам салфеток). 

hygge

джутовый шпагат

уют

дизайн

Последние варианты не вязаные, но идею можно использовать. 

Порядка в дом и красоты добавят и джутовые корзины. Мне безумно нравится, как смотрится джут в светлом скандинавском интерьере.  

интерьер

ковер из джута

корзина из джута

С веянием моды стали популярными елочные игрушки из джута. Мне больше нравится вязаный вариант, но свои работы нельзя тут размещать, а других я не нашла. Так что вот вам простенький, но милый шарик из джутового шпагата.

декор

Следующие варианты к скандинавскому стилю не очень относится, но просто красиво выглядит. 

вязаный ковер

хюгге

А вот крутая идея, как сделать сидение у табурета или лавки 

декор

вязаный ковер

Ну и на закуску — люстра из джута.хюгге

В голове еще много идей того, что можно связать или сделать из джута. Как только что-нибудь стоящее получится — обязательно с вами поделюсь. А пока — спасибо за внимание! Надеюсь, моя подборка идей вдохновит вас на создание какого-нибудь шедевра. Ну или на покупку чего-нибудь для вашего hygge.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email