Обновление пароля

 >  >  >  > Причудливые работы канадских художников-керамистов

Причудливые работы канадских художников-керамистов

Виды творчества:   Керамика
Причудливые работы канадских художников-керамистов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Думаете, в Стране кленового листа все керамисты только и заняты тем, что отминают листья, а потом покрывают их глазурями цвета осени? Ну разве что в свободное время наваяют пару фигурок хоккеистов или знаменитого канадского гуся. Как бы не так! В этой стране представлено огромное количество самых разных течений, направлений, ответвлений искусства керамики. А здешний художники – да простят они мне заходную неуклюжую шутку – черпают вдохновение в самых разных источниках. Познакомимся с несколькими из них.

канада, украшения из керамики

Erika Hanneson создает керамические камни, морские раковины и прочие объекты, имитирующие природные творения. Ее работы нужно не столько смотреть, сколько… щупать. Она уверена, что осязание – главное человеческое чувство, и творит в расчете на наши пальцы, а не глаза.

«Это фундаментальное чувство, оно связывает нас с миром, – говорит Эрика. – Именно оно заставило меня заниматься керамикой».

Поверхности ее работ очень тактильны. Это достигается тщательным их рельефным декорированием и альтернативными методами обжига.

керамика, лепка из жгутов

Anne Mclellan говорит о своем искусстве так: «веселое, практичное, яркое». Она работает на гончарном круге, меньше – лепит вручную. Ей, в отличие от многих приверженцев чистого искусства, не нравятся бесполезные вещи. Все, что делает Энн – функционально.

художники-керамисты, природные мотивы

Kati Robotosh родилась в Румынии, эмигрировала в Израиль, а теперь живет в Канаде. За свою жизнь она перепробовала массу профессий: дизайнер, ювелир, художник по стеклу, инженер. Сейчас она занимается керамикой – и немного всем остальным. У нее есть небольшая керамическая мастерская. Работы Кати отличает выраженный восточно-европейский колорит с цыганским акцентом. Она обожает яркие цвета, простые формы и часто имитирует предметы крестьянского быта. «Моя цель – удивить зрителя», – говорит она.

художники, канадские художники

Suzy Birstein, пожалуй, нет равных в том, что касается искусства удивлять. Ее причудливые керамические скульптуры в рост человека можно разглядывать часами – в них и Индия, и Мексика, и те же самые цыгане… Еще Сюзи делает миниатюрные фигурки и вполне спокойную обеденную посуду. Она проводит много мастер-классов для взрослых и детей.

 искусство керамики

Sharon Bussard Grove создает только утилитарные вещи – вазы, посуду. Но не все так просто! Ее цель – проникнуть в суть этих вещей, ту самую мистическую суть, постичь которую может только художник. «Пробираясь сквозь обусловленную функциональностью форму, я обретаю возможность скрупулезно исследовать глубинную натуру самих веще и материалов – будь то фарфор или каменная масса».

ручная лепка

Что бы ни создавала Teresa Carey – ее творения  всегда вдохновлены природой. На них – листья, цветы, животные… Она создает, помимо прочего, дивные керамические пуговицы и украшения (кольца, кулоны, бусы, браслеты). Керамикой Тереза начала заниматься случайно: увидела в сувенирной лавке красивые горшки, познакомилась с продавцом, спросила, не дает ли он уроков. Тот согласился позаниматься, но сначала дал девушке кусок глины. «Возьми его домой и принеси, что получится». Такой был экзамен. Получилось хорошо, потому что с тех пор Тереза не расстается с глиной. «Я наслаждаюсь самим медитативным процессом ручной лепки, – говорит художница. – Ум улетает куда-то далеко, а глаза просто смотрят на то, что делают руки. Никогда не знаю, что получится».  

Тереза очень любит работать с тканью, оставляющей на сырой глине свои непредсказуемые оттиски.

лепка из пластов

Cara Gay Driscoll вдохновляется женственностью, женской чувственностью. Она пользуется традиционной древней техникой лепки из жгутов. «Мое вдохновение – это великие женщины прошлого, – говорит художница. – Я стремлюсь передать их силу, их красоту, их дух». Работы Кары основаны на древних литературных источниках – мифах, легендах, сагах, исторических сказаниях. Одна из любимейших ее героинь – Сакаджавея (Sacagawea) – индейская женщина из племени шошонов, которая, неся собственного сына-младенца на спине, прошла тысячи миль с экспедицией Льюиса и Кларка (1804-06 гг) от Западного до Восточного побережья Северной Америки и обратно.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email