Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хендмейд как бизнес > Что такое hand made?

Что такое hand made?

Виды творчества:   Разные виды творчества

В настоящее время модным и популярным становится handmade. Давайте разберемся, что это такое и каковы его признаки. Дословный перевод с английского – «руки делают», т.е. «сделано вручную».

1. Ручная работа.

Handmade-ом мы называем все, что сотворили талантливые человеческие ручкибез помощи хитроумной производственной техники. Иногда без техники не обойтись (утюг, швейная машинка, клеевой пистолет), но это то, что используется в быту и требует специальных профессиональных знаний. Под производственной понимается техника, используемая в промышленном производстве для изготовления одежды, аксессуаров (чаще всего термин «handmade» применяется к этим категориям вещей ), мебели, предметов интерьера.

2. Качество.

Ручная работа предполагает высокое качество. Handmade – это вовсе не означает непрофессионально. На изделие потрачено много времени и оно проработано до мелочей. К тому же вещью занимается один человек, который контролирует процесс от начала и до конца, что исключает погрешности и брак вработе.

3. Эксклюзив.

Handmade – это выражение неординарный идей и таланта автора в материальном виде. Часто handmade-вещи рождаются только потому, что автор не может найти то, что ему нужно среди готовых изделий, предлагаемых магазинами. Однако желание выделиться из толпы, носить что-то яркое, необычное, красивое настолько сильно, что он создает такую вещь своими руками, реализуя свою фантазию и оригинальные замыслы.

При попытке скопировать такую вещь другим человеком все равно не получиться двух идентичных вещей, т.к. манера и техника исполнения у мастеров разные. Каждое изделие уникально, как уникален каждый человек.

4. Тепло человеческих рук.

В каждой вещи, сделанной человеком живет частичка его души. И не важно, творит автор по собственному вдохновению или «на заказ» -- в любом случае он делает свое дело с удовольствием, иначе бы не занимался этим. И чувства мастера, его состояние в момент создания изделия передаются самой вещи. Поэтому они несут тепло и любовь. А нам всем хочется тепла и любви – это один из факторов популярности handmade.

5. Красота.

Все,что сделано с любовью – красиво. Мастера создают вещи, реализуя свою потребность нести красоту в окружающий мир. Поэтому handmade, даже если необычен, обязательно по-своему прекрасен.

Понятие handmade включает в себя не только созданные от начала и до конца изделия (сшитая, связанная одежда, сумки, аксессуары, игрушки и пр.), но и переделанные или доработанные вещи. К примеру, расписанная вручную керамика, тарелки в технике декупажа, расшитые стразами и тесьмой джинсы.

Все, к чему мы прикладываем наши руки с целью создания красивой, необычной, неповторимой вещи, можно смело называть handmade.

Автор Горохова Марина

Использование статьи разрешено только со ссылкой на Ярмарку Мастеров
Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email