Распродажа, Закрытие Магазина

Распродажа, Закрытие Магазина | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

Вынуждена сообщить, что приняла решение закрыть свой магазин.

В настоящее время я распродаю все остатки коллекции. Подчистила фото и модели исходя из того что есть в наличии.

У вас есть отличный шанс приобрести вещь из натурального щелка практически по стоимости ткани, а некоторые модели даже дешевле.

Делаю скидку на ВСЕ модели 70%. Хочу напомнить, что все мои модели скроены со свободой облегания и не должны сидеть как влитые. А это значит, что если у вас охват груди 92, значит у вас 100% 46 размер (М), если 96, то 48 (L) и т.д. В наличии конечно же не полный размерный ряд, уточняйте.

По такой низкой цене я не имею возможности возить одежду на примерку. Возможна доставка только по предоплате. Примерку предоставить не могу, буду отправлять с курьером после поступления денег. Стоимость курьерской доставки в цену не входит и составляет 500  руб. Примерить (прикинуть) блузку можно будет только если вы сами подьедите к метро Братиславскся, Марьино, Люблино. Это будет бесплатно.  

В настоящее время все оплаченные заказы будут доставлены на этой неделе по пятницу включительно. В случае, если вы захотите оформить заказ с этого четверга (14 сентября), то я смогу обработать и передать на доставку только после 27 сентября. Т.к. с 14 по 27 сентября буду в отьезде.

Спасибо всем кто был подписичиком, покупал и оставлял хорошие комментарии. 

Желаю всем успехов и новой и красивой одежды!

Ирина.

Комментарии
Комментариев пока нет