Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Распродажа началась! ТОЛЬКО готовые работы на оргалите ,50% скидка .Собираем средства на лечение.

Распродажа началась! ТОЛЬКО готовые работы на оргалите ,50% скидка .Собираем средства на лечение.

Распродажа началась! ТОЛЬКО готовые работы на оргалите ,50% скидка .Собираем средства на лечение. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Распродажа началась! Собираем средства на лечение . 
Распродажа готовых работ .Не упустите возможность купить картину по смешной цене. Картины выставляю каждый день.Следите за обновлениями.

Акция проходит во втором магазине.ТОЛЬКО готовые работы на оргалите ,50% скидка  www.livemaster.ru/norasa .Нужны средства на лечение жены. За четыре года будет 4 операция на сердце ,очень хотим чтобы болезнь отступила.. Очень устали, пока к сожалению не можем найти выхода,болеть это очень дорого.  Печально , но это факт , на деньги можно купить здоровье и жизнь.Благотворительные фонды во с основном помогают детям, это наверное правильно, но очень страшно когда болеют близкие , а ты не можешь помочь. Если бы можно было поделиться жизнью , было бы замечательно , но это не возможно . Диагноз. Тяжелый субаортальный стеноз. Обструктивная гипертрофическая кардиомиопатия. Состояние после перенесенного инфекционного эндокардита с преимущественным поражением аортального клапана. Недостаточность 2-3 степени. Синдром слабости синусового узла :брадикардия.Приступы МАС 2-3 степени.

Если у Вас есть хоть маленькая возможность помочь, размещаю номер карты  (сб) 4276720016771687  на мое имя.  Спасибо всем огромное !!!

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email