Магия камней и минералов

Камни и минералы являются самыми древними «жителями» нашей планеты. Некоторые  горные породы образовались  в результате вулканической деятельности (обсидиан, пемза, базальты, фельзит, габбро, риолит, туф) или «прилетели» из  пространства Вселенной (метеориты).

Камни – это мощная энергетическая поддержка, даже если мы ее и не чувствуем. За много миллиардов лет они накопили колоссальную энергию. Когда мы прикасаемся к камню, эта энергия воздействует на наш организм и наше энергетическое поле. Камни обладают огромной силой и энергией и передают в мир определенные качества, обмениваясь энергией с землей и окружающим пространством. Энергетика камня снимает напряжение, блокировки  в организме человека.

натуральные камни, украшения из камней, литотерапия, энергетика камней

Литотерапия – переводится с греческого как «лечение камнями».  Это воздействие на человека с помощью природных минеральных веществ (натуральных камней, кристаллов, глин, застывшей лавы, минеральных вод и т.п.). Чтобы камни и минералы максимально эффективно передавали свои целительные вибрации, необходимо, чтобы:

- камни подвергались минимальной обработке (т.н. облагораживанию),

- камень должен быть «открытым», т.е. его поверхность не должна быть закрыта металлом и чем-то другим,

- желательно, чтобы камень соприкасался с кожей, а тот орган, в котором он соприкасается тоже имеет определенное значение (шея, запястье, солнечное сплетение и т.п.)

Камни и минералы всегда нужно отбирать те, которые инстинктивно вам нравятся, к которым влечет. Такие камни естественным образом войдут в вашу энергетику, отдавая вам свою энергию и гармонизируя ваше состояние.  В разные временные отрезки человеку могут нравятся и разные камни, т.к. энергетика меняется.

 Существует множество способов применения камней при литотерапии.

1.Визуальный контакт с камнями - просто смотреть на них, наблюдая цвет, форму, рисунок камней… Можно почувствовать, какую энергию вы получаете от них: энергию радости, расслабления, спокойствия и т.п. Если вы почувствовали, что энергия камня вам нравится- то оставьте его и наблюдайте его, если же нет - отложите его на время, или подарите кому- либо. Данный способ взаимодействия с камнем применяется и в медитации.

влияние камней, четки из камней, влияние минералов

2.Телесный контакт — носить камни на себе в виде бус, браслетов и т.п.  Выбирайте те камни, которые вам интуитивно нравятся и носите их. Причем, по прошествии определенного времени (от трех месяцев), когда камешек войдет в резонанс с вами и «дополнит» вас необходимой энергией, вас уже не так сильно будет «тянуть» к нему. В этом случае, можно выбрать новые камни, наиболее притягательные для вас в этот момент. Можно использовать раскладку камней по чакрам.

3. Массаж камнями может провести себе каждый человек. Для этого необходимо положить в ладонь понравившееся камни (или просто гальку), накрыть второй ладонью, а затем энергично потирать ладонь о ладонь. Существуют различные виды массажа камнями: теплыми (стоунтерапия) и др.

Каменные чётки — это один из древнейших видов литотерапии. Ученые выявили, что перебирание камней  помогает человеку привести в порядок нервную систему, избавиться от тревоги, депресии и бессоницы. При перебирании четок лучше усваивается и информация (поэтому можно брать с собой на лекции). Четки используются в качестве лечебного массажа пальцев рук, они активизируют определенные точки пальцев, связанные с различными органами тела. 

Комментарии
Комментариев пока нет