Новая коллекция работ!

Новая коллекция работ! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья, уважаемые подписчики и гости моего магазина!

Представляю вашему вниманию мою новую коллекцию работ "Бабочки". Каждая работа - это вышитая бисером и кристаллами Сваровски брошь Бабочка.

Броши выполнены разных цветов, чтобы у вас была возможность выбрать подходящую именно вам! Пока сделано пять брошей, на подходе ещё одна. Но, думаю, этим я не ограничусь. Очень много простора для творчества - каждая бабочка уникальна, неповторима, великолепна! 

Итак, представляю вашему вниманию новинки:

1) Золотисто-медовая бабочка

новинка магазина, броши бабочки

Эта брошь была сделана для конкурса от компаний Greenbird и Swarovski. В этой работе были использованы потрясающие своим великолепием золотые кристаллы Сваровски.

2) Сине-голубая бабочка.

новая коллекция работ, коллекция брошей

В этом украшении использовались не менее шикарные кристаллы цвета bermuda blue - одна из новинок этого сезона от компании Swarovski, а также очень красивый кристальный жемчуг глубокого синего цвета и красивые переливающиеся бусины Tila японского производства.

3) Аметистовая бабочка.

коллекция магазина, анонс магазина

На фоне бисера нежно-сиреневого и аметистого цвета великолепно смотрятся золотые жемчужинки сваровски и кристалл цвета Aurum. 

4) Зелёная бабочка.

новые работы

В этой работе использовались кристаллы сваровски Navette редкого и очень интересного цвета "Tabac", которые в зависимости от угла зрения и освещения видятся то в глубоко зелёном, то в коричнево-медовом оттенке. Кроме того здесь использовались кристальный жемчуг Сваровски необычного цвета Scarabaeus Green, бусины Tila и superDuo, а также натуральный тонированный жемчуг.

5) Красная бабочка с золотистыми крапинками.

новинки

Бабочка вышита японским бисером нескольких оттенков красного - от тёмно-красного до бледно -розового, с включением  кристаллов Сваровски золотых оттенков, золотого бисера, LongMagatama, биконусов, кристального жемчуга и золотой канители. Изнанка этой броши сделана из натуральной кожи шикарного красного цвета.

У всех этих брошей изнанка выполнена из натуральной кожи шикарных цветов. Все бабочки достаточно крупные. 

Более подробные описания смотрите в магазине.

Подобное украшение великолепно будет смотреться на верхней одежде: пальто, меховых изделиях, вязаных кардиганах из толстой пряжи. Шикарно будет сидеть такая брошь и на вечернем наряде. 

Комментарии
Комментариев пока нет