Международный фестиваль шляп: "Поля мира-2018"

Международный фестиваль шляп в Вятских Полянах выбрал новую тему и музу. фестиваль шляп, дом шляп, коллекция, поля

Московский дизайнер Наталья Борисова названа новым идейным вдохновителем Международного фестиваля шляп в Вятских Полянах. В 2018 году он пройдет под темой «Поля мира» и объединит мастеров, чей опыт и талант позволяют создавать не просто карнавальные, а сложные национальные головные уборы и костюмы. Организаторы выбрали эту тему неслучайно. Фестиваль вышел за рамки обычного шоу, стал узнаваемым, и что важнее всего, может использоваться как инструмент в решении социальных задач. 

поля мира, вятские поляны, национальная тема

- Мы чувствуем на себе внимание и интерес не только жителей России, а она у нас самая многонациональная, но и иностранцев. В 2018 году побывать на фестивале планируют французы, мы, безусловно, пригласим в Вятские Поляны своих новых друзей из Латвии, Украины, Белоруссии. Хотим, чтобы в рамках события вместе с настоящими шедеврами декоративно-прикладного искусства рождались новые знакомства, творческие союзы, строились деловые и культурные мосты между городами, странами, - объясняет выбор темы один из создателей единственного в России музея головных уборов народов мира «Дом Шляп» Олег Уваров. 

Группа компаний «Метелица» сохраняет за собой статус учредителя и организатора фестиваля и объявляет о готовности сотрудничать с новыми мастерами для организации событийного праздника в 2018 году. По предварительной информации III фестиваль состоится в первые выходные следующего августа. 

шляпы, мастер, дружба в шляпе

Напомним, этим летом двухдневные мероприятия прошли под темой «Карнавал цвета» и собрали более 7 тысяч человек. В оргкомитете международного события признались, что подготовка к фестивалю начнется уже в этом году, масштабы его вырастут вместе с количеством номинаций, мастеров-участников и призовым фондом, который может увеличиться в разы. Заявки на участие в фестивале 2018 года уже начали поступать, официально регистрация конкурсантов начнется лишь после утверждения организаторами положения о конкурсах. 

- По традиции мы выберем автора лучшей коллекции национальных или народных костюмов среди профессионалов и того, кто создаст лучший головной убор среди любителей. Понимаем, что имеем дело с людьми творческими, поэтому, несмотря на серьезность темы, с удовольствием поддержим мастеров, которые сумеют подать национальные одежды в «современном соусе». Наталья Борисова, которой мы доверили важную составляющую фестиваля, человек опытный и ответственный. Выбрать тему помогла именно она, - рассказывает Олег Уваров. 

Предварительные заявки на участие в конкурсах принимаются на адрес metelicatour@mfurs.ru. Мастеру нужно указать имя, фамилию, контактный телефон. Подробнее по тел.:+7-963-123-43-63

Комментарии
Комментариев пока нет