материалы для валяния

Я уже давно занимаюсь валянием. За эти годы я накопила достаточно большой опыт, есть чем поделиться с учениками. Поэтому я периодически провожу мастер-классы и вебинары, а так же продаю видео-мастерклассы. Вопросы у учеников бывают разные, но чаще всего меня спрашивают: - Где купить шелк, из какой шерсти валять?

И вот я готова ответить - в моем магазине вы можете купить маргиланский разреженный шелк, окрашенный вручную. Он раскроен по 3м, как раз под размер нуно-палантина. Можно купить и готовые наборы для нуно-фелтинга, в которые входит: Шелк 3 м (шир. 90 см), Шерсть меринос, 19 мкр, 3 цвета по 100 гр., Волокна вискозы 3 цвета по 50 гр. Можно дополнить набор дополнительным цветом шерсти или вискозы. Так же по вашей просьбе я могу составить набор в нужной вам цветовой гамме. Фактуру могут дополнить декоратинвные нити.

В моем магазине вы можете почерпнуть очень много: идеи и примеры работ, мастер-классы по валянию и материалы для выполнения задуманного. Осталось только начать! А я поддержу!

валяние

мокрое валяние

нуно

нунофелт

нуновойлок

нуно-войлок

нунофелтинг

нуно войлок

материалы для валяния

наборы для творчества

шерсть меринос

шелк маргиланский

маргиланский шелк

мастер-класс

мастер класс

мастерклассы

Комментарии
Комментариев пока нет