В чём смысл титана?

В чём смысл титана? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В чём смысл титановых украшений?

Многие спрашивают меня, какой смысл делать титановые украшения? Есть золото, есть серебро, мельхиор, бронза, латунь, камни, кожа, в конце концов - зачем переплачивать убер-дофига за пускай даже, ювелирную обработку, титановых изделий?
Если честно - я не знаю сам на сто процентов. Кроме полной гипоаллергенности многих марок (но не всех), прочности, относительно высокой твёрдости (плохо царапаются) и практически полной инертности к химикалиям, титан обладает странными свойствами. Я не уверен, является ли это свойство фактором самого титана, или это особенность заказывающей у меня титановые украшения аудитории, но за два с половиной года постоянной работы с титаном я всё больше наблюдаю у заказчиков странные вещи: их жизнь меняется.. Она становится насыщеннее, сильнее, её становится больше, и... не всегда становится простой. Причём это проявляется практически у всех, а не только у тех, кто заказывал обручальные кольца.

Не всегда становится жить "проще и радостнее" - нет. (хотя и не без этого тоже). Ведь у людей бывают свадьба, торжества, медовые месяцы, хвастовство замечательно выполненным изделием, и в этом нет абсолютьно ничего плохого.

Но абсолютно всегда, если вы человек открытый и любопытный — интереснее. Ведь если рассуждать логически: титан - это элемент, который участвует основой для прочного сплава, и принимая лигатуру, создаёт такую структуру металла, которая , почти не теряя в весе, упрочняется в десять и более, раз и обеспечивает химическую инертность. Может быть, так и с жизнью? И символические добавки в титановые сплавы различных марок - это часто не просто плавильное соединение, а ещё и отражение, или даже, формирование, в некотором смысле, будущего человека? Почему именно с титаном такое происходит?
Дорогие, я точно - не знаю ответа именно на этот вопрос... Знаю одно - будет гораздо интереснее, чем раньше.

Комментарии
Комментариев пока нет