12.9.2017

Сегодня нам хорошо было бы постараться быть реалистичными в своих планах и целях. 

Желательно запустить внутренний режим суровый полицейский, чтобы разговор с другом или подругой не продлился больше часа, перейдя в другое спонтанное проматывание времени.

    Конечно тем, у кого запланировано такое проматывание, отменять ничего не стоит. День подходит для многочисленного общения, для заведения новых, легких и пустых знакомств.

Людям застенчивым и излишне скромным сегодня даже хорошо быть вне дома, если есть желание что-то изменить в себе.    Нужно иметь в виду, что покупки, сделанные сегодня возможно придётся обменять или вернуть.

     Некая разбросанность, свойственная дню, может заставить нас покупать не то, что нам нужно, недостаточно внимательно проверять то, что покупаем, считывать чужие, несвойственные нам эмоции.  

   Хороший продавец убеждённый, что товар его очень хороший, очень нужный ему и людям может вполне,  незримо повлиять на решение покупателя в пользу покупки товара.  

   Режим суровый полицейский нужен для того, чтобы чётко следить за регламентом трат, расхода времени, количества энергии, которую мы готовы отдать другим.

   Конечно же самый замечательный способ разумного вложения энергии это физкультура и тренировки. Хорошо и полезно начинать сегодня, но сделать это тем, кто к подобным инвестициям в собственное будущее непривычен будет нелегко, уж слишком много будет вокруг надуманных и не надуманных срочных дел. 

 Так, что определится с порядком и главное следить за обозначенным порядком сегодня будет хорошо и полезно для нас,  но делать это стоит не слишком фанатично, чтобы не случилось расстройств иного плана.

   Хорошего времени суток всем!

Комментарии
Комментариев пока нет