Как получать помощь от Архангелов?

Как получать помощь от Архангелов? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго дня вам, друзья!)

 Сегодня немного про Архангелов. Многие знают, что Архангелы руководят ангелами, но не все знают, что с ними мы тоже можем активно работать И поверьте, когда вы обращаетесь к архангелу сила отклика сильнее в разы.

Могу дать советы, исходя из своего опыта. 

Этот пост будет посвящён главному Архангелу. Архангелу Михаилу. Это один из немногих Архангелов, который почитается во всех религиях. Хотя помощь Архангелов, как и ангелов, не связана с вероисповеданием(!) Обращайтесь к Архангелу Михаилу активно по вопросам защиты и силы. Достаточно попросить: "Архангел Михаил, защити меня, пожалуйста! Будь со мной. Благодарю тебя, архангел Михаил!" или "укрепи мои силы", "помоги мне наполниться силой". Если вы ходите в любые энергетические практики обязательно перед началом попросите защиты у Архангела Михаила (!), проговорите, чтобы все пошло "вам только во благо".

Возможно запрашивать помощи в разрешении других ситуаций, жизненных, бытовых. Важно понимать, для любого Архангела нет задач/проблем мелких или крупных, для него есть: призвали его на помощь или нет!  При обращении с конкретной проблемой обязательно при просьбе упоминайте, что ситуацию нужно решить наивысшим образом и "для наивысшего блага" всех задействованных в ситуации лиц! Благодарите.  Вы можете призывать помощь Архангела Михаила для ваших детей (младше 18лет). А лучше научить ребенка, когда он уже большой, самому обращаться.

К теме тревожного сна, сюда же. Просите помочь. А если вы хотите четко почувствовать энергетический отклик на свое обращение. Сядьте спокойно, глубоко подышите (кто умеет, заземлитесь), призовите сначала, как перед любой практикой свою божественную поддержку быть с вами сейчас (мысленно или вслух). А далее обращайтесь к Архангелу: "Архангел Михаил, я призываю тебя, будь со мной сейчас." Не почувствовать этот мощный отклик энергии невозможно. А далее озвучивайте пожелания и благодарите.

Прекрасно помогает обращение помочь разрубить "эфирные шнуры". Это те энергетические связи, иногда, увы "присоски", которые мы насоздавали сами и добровольно, или они сформировались без нашей воли из-за чрезмерных эмоциональных привязок к кому-либо. Огромный их минус в том, они приводят к отттоку жизненной энергии, и не дают в хорошем смысле попрощаться с теми, с кем мы физически или морально вроде как уже давно это сделали. Часто такие шнуры между партнерами, родственниками.

Возможны, как правило такие еще примеры. Ребенок (вы) уже взрослый и такой "шнур", когда-то энергетически, возможно питавший вас от матери, к примеру, теперь, когда ситуация обратная, будет в большинстве случаев работать в обратном направлении, забирая жизненные силы ваши, чего не должно быть. Убирая такие "шнуры" и связи мы никому не вредим(!), мы возвращаем скорее тот порядок вещей, который должен на самом деле быть.

Если вам это актуально, то так и просим: "Архангел Михаил, призываю тебя помочь мне сейчас, разруби, пожалуйста, все эфирные шнуры и связи сформировавшиемся вокруг меня вольно или невольно. Прошу тебя сделать это для моего Наивысшего блага и Наивысшего блага всех. Благодарю тебя, Архангел Михаил!". Можно даже представить, как Архангел Михаил приходит и своим мечом отсекает, разрубает эти шнуры. Проделывать можно периодически или разово, если ощущаете по этой теме опасения.

Это, конечно, не все по теме работы с Архангелом Михаилом,  буду еще делиться примерами.

Главное, чтоб вам это пошло на пользу!)  

С любовью,

Ольга KRYLIA архангел, ангел, ангел хранитель, ангел-хранитель, ангелы, ангельские энергии, защита, вера, православие, архангел михаил, ольга крылья

Комментарии
Комментариев пока нет