Место встречи изменить нельзя...))

Место встречи изменить нельзя...)) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Кухня -это особое место в любой квартире, в любом доме...Это семейное место встреч...Для меня - это самое важное помещение в доме ) Классика, модерн, кантри, Прованс, скандинавский стиль, лофт...-это далеко не полный перечень, существующих стилей, в которых оформляют современные кухни. Даже, если вам сложно угодить и вы не можете определиться, что больше по душе, то и это не проблема. Можно обустроить кухню в стиле эклектика -смешать различные стили...Такой парад стилей при правильном подходе смотрится очень гармонично и уютно.

Я очень люблю рассматривать фотографии кухонь, вглядываться в детали и пытаться прочувствовать атмосферу помещения. Подборка фотографий из интернета - это кухни, которые нравятся лично мне, которые созвучны со мной по своему стилю, по духу, по декору...И, как всегда, кто-то подумает: "ну...,это не для наших кухонь...,это не для наших квадратных метров...,не для наших погодных условий..." и т.д... Однако!...Ведь неповторимый, уютный интерьер и атмосферу в доме создают детали. И именно на на них я обращаю внимание и черпаю идеи для своих работ, и для своей любимой кухни.))

Всем хорошего дня и красивого, осеннего настроения!!!

кухня

интерьер кухни

декор кухни

стиль кухни

стиль загородного дома

кухня в стиле кантри

кухня прованс

прованский стиль

Комментарии (7)
январь 04.10.2017

всегда с удовольствием рассматриваю кухни в этом стиле. Какое разнообразие! Меня впечатлило использование синего и морской волны на первых фото. Оказывается свежо, но не холодно. Многое зависит от деталей. Конечно в стиле кантри цепляют предметы интерьера, посуда, нестандартная мебель. Всё будоражит воображение. Там у Вас, Лена, затесалась одна фотография скорее из русского (российского) деревенского быта. Я такое застала у своей бабушки. Фото 14, с тремя красными яблоками на столе и печью. Вот это по сердцу. ....При всей любви к "деревенско-фольклорному" направлению, для себя определила чего никогда не будет у меня. Каменный (плиточный) пол, даже тёплый. И совершенно неприемлела явно старая с облезлой краской мебель. Скорее устроит стилизация. Возможно поэтому мне понравились Ваши работы, Лена. Затронули 1,3, 8 с ёлкой на подносе, 14 и 15 фото. Кстати, посуда на открытых полках - еще то развлечение. Знаю, сама себе такое устроила. Спасибо за подборку.

Спасибо,Татьяна! Каменная плитка.деревянный пол,открытые полки и много дерева -это как раз мой случайimage

Спасибо большое!!!

Спасибо!! прекрасная подборка, несколько фото унесла с собой)

Лена, спасибо. Интересная подборка, много вдохновляющих деталей.
Дарья Шляпина 12.09.2017

Кухни-супер!))) Вдохновляющая подборка{#}

Лена! Очень красивая подборка, впрочем, как и все Ваши работы! Забираю в избранное.