Эстафета дружбы "Шире Круг"

Эстафета дружбы

Дорогие друзья!

с 12 сентября по 18 сентября в моем блоге будет проходить Эстафета дружбы "Шире Круг". Приглашаю всех желающих принять в ней участие! 
Эстафету я получила от Sweet Cardmaking , за что я ей безумно благодарна!

Автор эстафеты - Вика Сумки NiNa BEGESH

Суть Эстафеты Дружбы "Шире Круг" проста:

По цепочке один Мастер передает другим эстафету, в которой участники добавляются друг к другу в Круги. Эстафета будет длиться по 1 неделе в каждом блоге.

В конце 7-го дня, я передам свою Эстафету дружбы 7-ми участникам по своему выбору. Они, в свою очередь, ещё через 7 дней передадут свои Эстафеты другим 7-ми Мастерам и т.д.

Условия:

Участник данной Эстафеты дружбы должен быть (стать) моим подписчиком Елена Мартынова (Украшения и строго следовать общим правилам.

Правила:

1. Каждый следующий участник Эстафеты добавляется в Круг к предыдущему и пишет комментарий в этой теме по образцу ____________, я добавилась (-лся) к Вам в Круг. Жду своего нового подписчика!
2. Отвечать надо в самом конце темы, и добавляться в Круг к последнему написавшему. Т.е. если в последнем комментарии уже Ваш друг (есть у Вас в Круге), то Вы пропускаете очередь...
3. Каждый может принимать участие в Эстафете (т.е. оставлять комментарии) неоднократно. Но по порядку, соблюдая цепочку!
4. Через 7 дней (18 сентября) я выберу Мастеров, кому хотела бы передать эстафету. Самоотвод только по причине отсутствия ИНТЕРНЕТа.
5. Все Мастера, принявшие эстафету, указывают в своем блоге ссылку на участника, передавшего ему эстафету.

Желающие принять эстафету - пишите уже сейчас в личное сообщение.  Вы  можете стать распорядителем эстафеты  с 18.09.2017

*** Оставляю за собой право удалять комментарии участников, нарушающих условия и правила эстафеты.

Желаю всем новых полезных и приятных знакомств!

Комментарии (20)

Кукольные аксессуары Миниатюра Добавила Вас в свой круг и жду нового подписчика!

ЖЕМЧУЖНЫЙ СОН Рада знакомству!!! Добавила Вас в свой круг и жду нового подписчика!

Марианна PolMary ДРУГАЯ ОДЕЖДА я добавила Вас в свой круг, и жду своего нового подписчика!

ЖЕМЧУЖНЫЙ СОН 18.09.2017

Кукольные асессуары! Добавила Вас в свой круг и жду нового подписчика!

Какая классная идея!

Бусинки у Елены я добавилась к Вам в круг и жду своего нового подписчика!

Кукольные аксессуары, я добавилась к Вам в круг и жду своего нового подписчика!

Наталья Горшкова.Вязаные аксессуары, я добавилась к Вам в круг и жду своего нового подписчика!

Sweet Cardmaking 14.09.2017

Елена, я добавила Вас в свой круг, и жду своего нового подписчика! {#}

Sweet Cardmaking , я добавила Вас в свой круг, и жду своего нового подписчика!

Бусинки у Елены,

я добавила Вас в свой круг, и жду своего нового подписчика!

Светики (svetikigifts), я добавилась к Вам в круг и жду своего нового подписчика!

Магазин вязаных изделий - (Oxana-M), я добавилась к Вам в круг и жду своего нового подписчика!

Бусинки у Елены, я добавила Вас в круг и жду своего нового подписчика!

Мария Соловьева (batikpodushki) я добавила Вас в круг и жду своего нового подписчика!

Татьяна (Koshkinalavka) я добавилась к Вам в круг и жду своего нового подписчика!

Светики (svetikigifts) Я добавилась к Вам в круг и жду своего нового подписчика!

Начну! Я у Вас в кругу и жду своего нового подписчика!{#}