Каньоны/мультиколор. Lookbook.

Каньоны/мультиколор. Lookbook. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

КАНЬОНЫ/мультиколор

Ветвь коллекции КАНЬОНЫ/ветер странствий.

Летний колор, зимний состав пряжи!

Источник вдохновения - холодное московское лето.

Состоит из многоцветных блузонов (4-хцветные и 3-хцветные), которые можно носить и задом наперед - создаются новые цветовые сочетания. Состав - мягчайшие меринос с альпакой.

Прототипом послужил один из топовых блузонов - КН_003 Блузон "Серый каньон"

Эти блузоны можно носить по-разному: задом наперед - создаются новые цветовые сочетания.

А также можно по-разному закалывать, тем самым делая силуэт более приталенным. И еще можно носить вместе с поясом, приталив только переднюю часть, а спинку оставив летящей - вариантов множество, и каждый найдет свой самый любимый.

Юлия Синдревич

Подробные описания каждого блузона со ссылками на каждый лот магазина здесь.

Возможные цветовые сочетания представлены здесь.

В самом низу, если пролистаете все картинки, найдете некоторые отзывы моих клиентов.

Приятного просмотра и покупок! 

юлия синдревич

julia sindrevich

новая коллекция

блузоны

альпака

меринос

мягчайшие

нежные

бабье лето

каньоны

море

природа

небо

цветы

меринос с альпакой

Отзывы состоявшихся клиентов здесь. Некоторые цитаты:

- "КН_003_ГКАШ Блузон 4-хцветный Четырехцветная радость, и не только, а еще, нежнее нежного! 

Состав натуральная ниточка, приятнейшая и мягонькая, просто обволакивающая этой самой нежностью. 
Очень красивое сочетание цветов блузона, все такие приятные тона и подо всё! Фасон, как всегда, выручающий, как говорится, "и в хвост и в гриву", и всегда будешь выглядеть стильно , современно, достойно, а главное - самой приятно, неимоверно! Удлиненный рукав смотрится великолепно, а кончик его, так красиво закручивается. Кстати, все кончики закручиваются, что придает всему блузону шарм! Очень красиво смотрится под ремень, или с брошью. Достоинство модели еще и в том, - что можно самой столько вариантов придумать!!!! 
Юлечка, с удовольствием жду от Вас новых изделий, которых много не бывает! 
С нежностью и уважением, Надежда."  

- "КН_003л_белый Блузон «Снежный каньон» Белоснежное очарование! Фасон, как всегда, подо всё и вся! Вещь создающая настроение, стильный блузон, из нежнейших ниток, талантливыми ручками и доброй душой Юлии! 

Качество - высшее!Разве может быть по-другому? 
Как говориться, талант, он и в Африке талант! 
Юлечка, огромное Вам спасибо!!!!"  

- "КН_003л_белый Блузон «Снежный каньон»   Юлия, спасибо огромное! Блузон просто замечательный!"  

- "КН_003л Блузон «Рассветный каньон»    Как же хорошая вещь может поднять настроение! Великолепный блузон из легких ниток, занял достойное место в моем гардеробе. Цвет -позитив и настроение, цвет солнца и морковки, уж точно не нахмуришь брови. А фасон! Супер!!! Стильно и модно, подо всё и вся! Настолько точно продуман мастером! Можно увеличить вырез и оголить плечо, а можно застегнуть булавкой и уменьшить. Можно самой придумывать и перестёгивать и менять образ. Как же это удобно и красиво! Удлиненный рукав с вырезом для пальчика, придаёт необыкновенный шарм и образу и блузону. Спинка удлинена, чем перед, и это тоже очень удобно! Я так рада! Качество исполнения - высший пилотаж! 
Юлия, огромнейшее Вам СПАСИБО! Остаюсь в Вашем магазине и не выхожу из него! 
С БлагоДарностью Надежда."  

- "КН_008л Кардиган-трансформер «Закатный каньон» и еще 1 товар   Как всегда прекрасно! Качество, дизайн! А цвета... То, что надо для хорошего настроения!"  

- "КН_005 Кардиган-трансформер длинный «Серо-желтый каньон»   Кардиган замечательный! Тонкой качественной вязки, стройнит. В нем можно и в пир и в мир, смотрится стильно! Юля - чудесный Мастер! Профи! Сообщила и о сроке исполнения заказа, и о этапах работы, и даже о том, что посылочка уже ожидает меня на почте. Всем рекомендую! А Юле желаю новых творческих удач и вдохновения!"  

- "КН_004 Кардиган-трансформер «Серо-розовый каньон»   Я просто дар речи потеряла когда одела это чудо- кардиган каньон. Как вообще такое можно сотворить! Какой тонкий расчет, какая фантазия! Кардиган можно одевать как угодно переворачивая и он всегда смотрится супер! Юлия удивительно талантливый мастер. Желаю Вам дальнейших успехов в Вашем творчестве, дорогая Юлия."  

- "КН_014 Кардиган «Джинсовый асфальт»   С удовольствием и благодарностью пополнила ряды ценителей и любителей творчества Юлии! Каждый предмет гардероба, созданный Мастером, совершенно уникален, более того, не представляет никакой сложности подобрать здесь законченный и целостный образ. Если привыкли быть не как все, то Вам непременно сюда!))"  

- "КН_003 Блузон «Серый каньон»   Приобрела два блузона разных цветов, очень понравилась! Все супер! Определенно буду пополнять гардероб у Юлии"  

- "КН_003 Блузон «Серый каньон»   Заказала два блузона, цвета выбрала из расцветок кардиганов.  Заказ был изготовлен быстро, не смотря на то что я была не первая в очереди.... 
Блузоны очень понравилсь - мягкие, тонике, яркие (на яву расцветка ещё лучше чем на фото). На фигуре смотрятся великолепно, окружающие уже наговорили кучу комплиментов. Всё связанное отличного качества исполнения!!! 
Юлия, спасибо Вам большое, теперь в моём гардеробе появились ещё две самые любимые вещи."  

- "КН_014 Кардиган «Джинсовый асфальт»   Замечательный кардиган!  Лёгкий, удобный, теплый, очень красивый цвет. 
Отлично подходит не только к брюкам, но и к юбке. 
Большое спасибо мастеру! Желаю удачи и творческих успехов!"  

- "КН_007 Кардиган «Стальной кварцевый каньон»   Большое спасибо, Юлия! Кардиган очень понравился, и качество и модель. Буду ещё делать заказы у Юлии."  

- "КН_005 Кардиган-трансформер длинный «Серо-желтый каньон»   Новая коллекция очень красивая! Талантливейший мастер! Хочется приобрести ВСЕ!  Кардиган-трансформер очень понравилась, замечательно сидит и смотрится великолепно. Большое спасибо, обязательно вернусь за другими моделями этой коллекции, осталось определитьться с расцветкой...."  

- "КН_004 Кардиган-трансформер «Серо-розовый каньон»   Увидев новую коллекцию, сразу поняла: моё! Купленный кардиган вызывает только положительные эмоции и желание продолжить у Юли покупки!"  

- "КН_003 Блузон «Серый каньон»   Ещё одно приобретение из новой коллекции.  Под заказ блузон был готов через 2 дня!!! 
Удачное приобретение, очень красивая расцветка, сидит по фигуре отлично, совершенно не полнит. Пришла в обновке на работу - получила огромное количество комплиментов, окружающим очень понравилось. 
Юлия, спасибо Вам большое за быстроту исполнения заказа."  

-"КН_012 Блузон «Лавандовый каньон»   Новая коллекция просто ВОСТОГ!  Очень красивый блузон, яркий, приятный к телу, тонкий и в то же время теплый. Отлично смотрится с джинсами. 

Юлия, спасибо что создаёте такую красоту."  

Комментарии
Комментариев пока нет