Пенка для умывания

Всем привет! Очищать кожу конечно же нужно, особенно вечером, когда кожа загрязнённая после дня. Поры забиваются, на лице незаметная пыль, ещё и макияж. Каждая девушка очищает кожу как ей нравится. Для этого есть гели для умывания, мицелярная вода, тоники. А мне нравится пенка.

косметика, дезодорант, своими руками, травы, мыльная основа, отдушки, пена, тоник, здоровье, салон красоты, девушкам, женщинам, советы, рецепты

Скажу что она мне понравилась тем, что её легко сделать самостоятельно, не нужно для этого тратить много усилий и она будет мягкая и приятная к коже. 

Так вот, я рассмотрела некоторые рецепты, соединила в один и сделала пенку. Теперь хочу поделиться рецептиком с вами.

Возьмите мыльную основ, я взяла белую, а вы можете и прозрачную, в принципе, это не имеет большого значения. Нарежьте её и растопите как обычно в микроволновке или на водяной бане. Возьмите воду, можно взять минеральную, а можно и талую. Говорят, что талая вода гораздо полезнее, честно говоря, я не знаю почему так. у меня не было талой воды, поэтому я взяла минеральную без газа. Добавить её нужно в мыльную основу.

Пришёл черёд эфирного масла, я взяла лавандовое, потому что оно моё самое любимое, а вы возьмите любое, какое вам больше нравится. Добавить нужно буквально пару капель. Не перестарайтесь, иначе эфирка может жечь кожу.

Я ещё взяла жидкое масло макадамии, так как оно хорошо увлажняет и питает кожу, а так же масло карите. Это универсальное маселко, которое советуют все косчметологи. Их так же нужно добавить в смесь из мыльной основы, воды и эфирки. 

А дальше секрет, вам понадобится мёд, только конечно же нужно брать только домашний и свежий. Мне повезло, у моего друга дедушка держит пасику, поэтому мёд я могу достать в любое время. А кому не повезло, лучше не добавляйте. Если же вы решили это сделать, то мёдик должен быть жидким.

И завершающий этап это жидкий витамин Е. Он будет питать и тонизировать кожу. Всё хорошо смешать и перелить в баночку. Не боётесь, пенка не затвердеет, благодаря нашим ингредиентам. 

Хранить её лучше в холодильние на верхней полке. Умываться один раз в день. 

Скажу что мне она понравилась. надеюсь, понравится и вам.

Комментарии
Комментариев пока нет