Ореховая неделя

Ореховая неделя | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем привет!

На этой неделе - орехи в фокусе. Или фокусы в орехах? Уж чего только в этьи орехи не хочется запих... поместить! =) Ура-ура-ура, моя любимая тема! Орехи!!!

Я, конечно, еще не Apricot Jam (интервью с нею читайте здесь), но все многообразие орехового рая (публикация вот тут) не дает покоя.

Надеюсь, успею на неделе опубликовать мастер-класс по расчленению подготовке ореха к работе с миниатюрой. Так что не переключайтесь! =) Осенний орех в процессе...

акция, моя маленькая мечта, конкурс коллекций, ореховая неделя, хочу на главную

Мои орешки в магазине новые фотографии обрели, ореховые =) Так что приглашаю посмотреть и добавлять в коллекции =)))) Если есть желание включить в коллекцию, а фото не нравится - скажите, как хочется лучше, кадрировать, например... С большим любопытством пойду навстречу.

орехи, коллекционная миниатюра, розыгрыш призов, анонс мастер-класса, миниатюра

тематическая неделя, конкурс репостов, розыгрыш приза, новые фотографии, микромир

А пока приглашаю поучаствовать в акции МОЯ МАЛЕНЬКАЯ МЕЧТА! - а хотите вместе стеклянного кулона половинку грецкого ореха? И в качестве кулона! А что, тоже интересно! И очень тематично, орехово Присоединяйтесь!!!

Комментарии (2)

Ух ты!!! Как здорово!!!!! Очень понравилась идея!!!! Надо подумать чего я хочу и заказать!!!! В орехе!!!!

Спасибо! Буду рада =) могу помочь пофантазировать - только тему надо знать, а там вариации предложатся =) хотя, уверена, что уж у Вас-то с фантазией полный порядок image