Работают ли талисманы?

Работают ли талисманы? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня решила изложить тему про талисманы, как она мне видится после двух лет работы с нимиталисманы.
А выглядит все следующим образом.
Есть у человека N ряд неких "проблем" в жизни в определенной сфере, это чаще всего. Или в более редких случаях, есть просто общее ощущение, что чего-то у него не так в жизни (чего-то не хватает: радости, уверенности, понимания, самоопределения, реализации и пр.).
И вот он намеревается решить этот вопрос с посторонней помощью.
Ищет того, кто его проконсультирует по вопросу (астрологи, нумерологии, гадания..) или не доверяя этому роду деятельности, он сразу ищет некий "волшебный" ли, "магический" ли предмет, который сможет приобрести в качестве спасительного средства.
Что сразу не так в этой схеме?..
Из очевидного, как минимум, попытка переложить решение вопроса с себя на некий предмет или специалиста. Что вы, я не осуждаю, сама все это проходила)) весьма ценный и полезный опыт на определенном этапеольга крылья
Каждому требуется время, чтобы осознать, что создавая ему определенную сложную жизненную ситуацию, Высшие силы нас так учат и нам же помогают. Увы, не все до этих выводов доходят, или доходят только испробовав кучу подобных специалистов)).
А что происходит по факту по теме талисманов?
Если вам попался достойный умелец (без ложной скромности к ним причисляю себя в своем направлении, куда ж без саморекламыподбор камней), то его "волшебный предмет", а по сути талисман, этому человеку сможет помочь в большинстве случаев. Но. Конечно, это будет временная помощь по определению(!)
Это всегда надо четко понимать, где бы что вы не брали и делали, чтоб решить ситуацию некими "магическими" способами. А почему временный?
Потому что вам эта ситуация жизненная и эти условия созданы не случайно. А чтобы вас научить: а) смене отношения к жизни, возможно приоритетов ваших; б) терпению, смирению в) умению ценить то, что имеете; в) умению прислушиваться к себе/другим людям; г) заняться саморазвитием, проработками; д) выйти на другой путь.. ну вы поняли, бесконечное количество вариаций. Для каждого они свои. На каждом жизненном этапе они разные.
Соответственно, мы решили малость смухлевать, потому что не понимаем, отказываемся понимать или терпения не хватает у нас эти уроки усваивать, или желания нет "время тратить", пошли за неким видом палочки-выручалочки.
Вы думаете вам отменят уроки ваши?)..
Маловероятно. Максимум вы получите подсказку, в чем был замысел испытания, но проходить вы его все равно будете.
Здесь четко все: предусмотрено было получение подсказки через "специалиста", вы ее получите (как правило еще и не одну).
Даже бывает, что человека направляют специально, но как раз не за самим талисманом, а за получением у нужного ему мастера информации, но через заказ обычноталисманы
Не предусмотрены если для вас такие подсказки, то кроме разочарования ничего не выйдет (и иногда дело даже не в качестве спеца, хотя иногда именно в нем, и вас специально отправят как раз к такому "кудеснику", чтоб желание наверняка отбить.
Если вы уж оч стараетесь понять и пройти свои испытания достойно, но пока что "тупите" и шаги в нужном направлении делаете, вам вполне в виде "бонуса" дадут все-таки работающую вещичку заиметь, талисманчик, который вам на время даст передышку. Но не более того!!!
Как только передышка закончится, ваш талисман благополучно исчезнет, порвется, испортится или перестанет "работать", главное вам расхочется его носить. Обидно, но правда.
Это я уже не только про свои говорю, конечно, это к любым подобным изделиям относится. Как не крути, это "костыли", которые помогают всегда на время.
Но если вы благодаря им быстро научились "ходить" и понимать правила игры, воспользовались подсказками, то ситуация ваша вполне на длительный срок наладится. Но заслуга будет чисто ваша, не чудо-браслета (лапки кролика, рунического кристалла и т.д).
Частый вопрос, а бывают ли случаи, когда талисман может вообще не сработать на человека? Даже если он отлично собран и хорошим спецом? Да, естественно. Редко, но бывает.
Если вашей программой не была заложена такая лазейка помощи, поверьте, вас тем самым научат больше такими штучками не пользоваться, а искать другие способы выхода из положения. А возможно просто для вас просто время для этого инструмента не пришло.
А еще бывают истории с некорректной задачей для талисмана. Например, вы заказываете его на "денежную удачу", а у вас урок на укрепление связи с подсознанием по периоду. Сработает талисман? Ой как смутно вероятно..
Поэтому каждый раз, обращаясь за такими вещами, рекомендую учитывать все эти моменты
Делюсь, как всегда, своим мнением, на истину в последней инстанции не претендую).
Надеюсь, окажется вам полезной эта информация!
С любовью,
Ольгаталисманы

Комментарии
Комментариев пока нет