Только три дня! 50% скидки на вискозные ткани и трикотаж.

Только три дня! 50% скидки на вискозные ткани и трикотаж. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем привет, и это опять я, мучаю вас своими скидкамискидка 50%, вискозу купить, вискозный трикотаж, ткани со скидкой, распродажа тканей, вискоза со скидкой

Только три дня! Минус 40-50% на все ткани и трикотаж с содержанием вискозы.

Смотрим коллекцию ВИСКОЗНЫЕ ТКАНИ И ТРИКОТАЖ 

Ну, и ЗДЕСЬ тоже такая же акция скидка 50%, вискозу купить, вискозный трикотаж, ткани со скидкой, распродажа тканей, вискоза со скидкой

(ссылки активны- жми, любуйся, выбирай, покупай) 

ЦЕНЫ на ткани указаны С УЧЕТОМ СКИДКИ!!! Не поленилась в этот раз  и поменяла!Чтобы не вычислять в уме, а сразу так :"Ого, штапель по 450 и трикотаж по 250! Мне точно надо!!!!"

Вот таким образом и действуте.Надеюсь, что цены вас простимулируют....

А нам надо денюжек собрать на новую красоту- поназаказывали.....сто пятьдесят тысяч километров тряпочек, скоро выложу фото некоторых позиций, которые ждем  к середине октября.Чего там только нет!Кашемиры, кашемиры стопроцентные...аааа, песня, песня лебединая.... Почему лебединая? Потому  что- нежность, нежность, ммммм,чистейшей прелести чистейший кашемир ...

Костюмный шелк, как обычно, мои ( да и ваши тоже) любимые клеточки, полосочки, именины сердца, а не клеточки, вот что это такое!

Ну и прочее по мелочи- костюмные шерстяные фланельки,футер вооот в такенные роооозы ( уже пришел! скоро - на витрине!), подкладка-подкладочка разнообразная, трикотажики шерстяные- мягкие и уютные,плательно-блузочная вискоза в разном качестве- и твил, и репс, и креп - с красивыми принтами, рубашечные ткани, которые two-fold ( кто покупал- тот оценил),цветной плотный джинс, да и не цветной тоже,хлопковые плательные фланельки....Надеюсь, и в этот раз не разочаруем вас своим выбором.

Комментарии
Комментариев пока нет