10 фактов... Немного обо мне и моем УЮТИКОНе

10 фактов... Немного обо мне и моем УЮТИКОНе | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

20 фактов обо мне, мои друзьяПривет всем моим друзьям, знакомым и незнакомым!!!20 фактов обо мне, мои друзья

Всегда было модно рассказывать о себе, вот и я созрела "выйти из тени".

Поэтому напишу 10 фактов о себе и моем УЮТИКОНе. Может конечно и запоздало для Ярмарки мастеров (основная волна была несколько лет назад) , но кому интересно - очень рада буду комментариям я здесь, уютикон.

Также  хочу сделать АНОНС - в ближайшее время здесь на Ярмарке  будет розыгрыш в честь 3-летия магазинчика. Поэтому заглядывайте, подписывайтесь, чтобы не пропустить!!!!!

 20 фактов обо мне, мои друзья20 фактов обо мне, мои друзья20 фактов обо мне, мои друзья

1. Я – «дочь гарнизонов», младшая в семье военного. Может поэтому для меня режим и планирование - образ жизни. К тому же больше 20 лет работаю секретарем. Также люблю перемены, очень легка в этом отношении, оптимист по натуре. И многие поступки в моей жизни были решительны и бесповоротны, и ничуть не жалею об этом. Судьба судьбой, но все-таки свою жизнь делаем мы сами. 
2. Больше 25 лет живу на юге, но в 40-градусную жару есть мысли о том, что дождь и снег мне нравятся гораздо больше. 
3. Шью лет с 4-5. Спасибо маме за терпение, поломанные иголки и безотказные покупки тканей и журналов. В голове у меня всегда масса новых идей и планов. Я обеими руками за совместное творчество и возможность воплощения в моих изделиях любых фантазий. 
4.  Вяжу с детства. Храню первую шапочку, связанную спицами для куклы в 1 классе. Спасибо маме за уроки. Крючком научилась сама по книжке почти тогда же. Кому что нужно – пишите, свяжу, буду рада безмерно!!! Мой Уютикон начинался с кухонных комплектов. Но, как говорится, спрос определяет предложение, поэтому я плавно перешла на детский текстиль, тем более стимулом стало рождения внучки 
5. Начался мой Уютикон на Ярмарке мастеров 3 года назад. Кстати к этому событию будет конкурс с призами. Обязательно будет анонс, жмите – подписаться. 
6. Моя дочь замужем, а сын курсант. Дочь, она же https://www.livemaster.ru/-pastila- занимается скрапбукингом (блокноты, обложки и т.д.). Пробуем сочетать наши изделия в интересных совместных проектах для детей. 
7. Собак очень люблю. В детстве «воспитывала» папиных охотничьих, но в то же самое время ужасно боюсь чужих. 
8. Я сладкоежка, но одновременно гурман черного хлеба, зеленого чая и лимонов. 
9. Люблю огород - земля меня насыщает энергией, хотя на это катастрофически не хватает времени. Но это очень классно - вдыхать запах травы, слушать шелест листьев, цокот сверчка и смотреть в высокое летнее звездное небо. 
10. Я сова, не жаворонок. Работать поздними вечерами – особенный кайф. Хотя потом утром тяжело вставать на работу, когда лег спать «сегодня». 
А еще я очень верю в силу мысли. Если чего-то очень хочется, то обязательно сбудется! Поэтому всем от меня лучики добра!!!! 
А какие вы? Пишите! Приоткройте свой занавес! 

Хочу передать эстафету моей очень хорошей знакомой Ларисе https://www.livemaster.ru/larikms - мастеру по вышивке и вязанным куклам!

Комментарии (1)

Замечательные факты! Я тоже дочь военчасти. Папа строил Байконур, там я и должна была родиться. в бескрайней казахской степи. Но родители подумали и мама села в самолет, чтобы я родилась там, где родились многие предыдущие поколения на берегах Невы.Через месяц мама со мной ехала семь дней в поезде обратно в степь...

Как я люблю черный хлеб! Все знакомые смеются , когда все с печеньем, а я с хлебушком! Очень понимаю Вас.

Очень приятно познакомиться с Вами, Александра, поближе. Ваш магазин очень теплый и душевный.

Успехов и радостей Вакм и семье, процветания магазину!