Бархатная обложка альбома

Добрый день!

Решила поделиться своим небольшим опытом Положительным, что немаловажно))))

Возникла у меня необходимость изготовления свадебного альбома. Долго думала, какой материал выбрать. Сама свадьба в бело-красных тонах, хлопок будет смотреться слишком просто, цветочки не в тему. стала изучать передовой опыт. В основном на свадебных альбомах благородно смотрится жакард. Посмотрела, ничего не понравилось особо. И тут я подумала про бархат. Сама идея сразу понравилась: материал благородный, обильныые украшения излишни, смотрится просто классно. Почитала, сразу поняла возможную проблему: сложно сделать аккуратные уголки, так как материал плотный.

Случайно наткнулась в обычном магазине тканей на бархат на трикотажной основе. Купила на свой страх и риск)))) Оказалось, работать с ним очень просто. Материал тонкий, поэтому уголки формируются очень просто и аккуратно. Никаких специальных методов применять не надо - все как обычно.

В доказательство своих слов несколько фоток заготовки альбомчика.

скрапбукинг, обложка альбома

бархат, фотоальбом

Что немаловажно - оч экономная обложка вышла. Отстрачивать специально не стала, решила, что это упростит образ. На фото обложка пока не декорирована, буду заниматься этим чуть позже

Какой у вас любимый материал для обложки альбома? Мне еще интересна искусственная кожа, но как работать с ней пока не представляю - кажется слишком плотной.

Комментарии
Комментариев пока нет