Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Ноябрьские мастер-классы по созданию войлочных головных уборов в Санкт-Петербурге

Ноябрьские мастер-классы по созданию войлочных головных уборов в Санкт-Петербурге

1-2 ноября Санкт-Петербург "Кепки, береты, бейсболки"

4-5 ноября Санкт-Петербург "Шляпы, шляпки, шапочки"

Мастер-класс "Шляпы, шляпки, шапочки"

Темой мастер-класса являются все головные уборы из моего магазина на «Ярмарке мастеров» попадающие в эту категорию "шляпы, шляпки, шапочки". В анонс поместилась только часть фото являющихся темой мастер-класса , остальные фасоны можно посмотреть в моем магазине на "Ярмарке мастеров" https://www.livemaster.ru/topic/2172167-sankt-peterburg-master-klass-shlyapy-shlyapki-shapochki?vr=1&inside=1. На этом мастер-классе мы будем делать любые формы шляп. Так как мастер-класс двухдневный, то в первый день мы будем валять, на второй будем формовать ваши высохшие шляпки. Формовать будем на болванках, которые я привезу на мастер-класс. На мастер-классе я также расскажу, как можно обходиться без болванок и как на одной болванке делать разные размеры и фасоны головных уборов. На мастер-классе я выдам всем  «Технологию» создания разных головных уборов и набор из 7 лекал для валяния разных головных уборов. На одном лекале можно делать от 5 до 15-20 разных фасонов шляп и шапочек. После мастер-класса я консультирую своих учеников если у них что-то не получается или возникают вопросы.

Фотоотчеты с моих мастер-классов можно посмотреть здесь

Отзывы учеников о мастер-классах можно прочитать здесь.

Для записи на любой из мастер-классов вышлите свои имя, фамилию, телефон и дату мастер-класса на мой электронный адрес svetlana111kot@gmail.com

валяние, санкт-петербург, кепка мокрое валяние, ноябрь, берет мастер-класс, головной убор, бейсболка

Мастер-класс "Кепки, береты, бейсболки"

На мастер-классе вы сможете сделать один или два головных убора представленных на фото в анонсе. Остальные фасоны сможете освоить дома самостоятельно. Лекала для их изготовления я выдам, как делать покажу и расскажу. Еще выдам подробную пошаговую инструкцию с описанием процесса изготовления всех головных уборов, являющихся темой мастер-класса. 
После мастер-класса я консультирую своих учеников если у них что-то не получается или возникают вопросы.

Для посещения моих мастер-классов необязателен опыт валяния. Мастер-классы построены таким образом, что качественные головные уборы получаются у всех, в том числе у тех, кто никогда не держал в руках шерсть. Для многих мой мастер-класс стал первым мастер-классом по валянию, после которого они полюбили валяние как люблю его я.

На мой мастер-класс нет необходимости приобретать и приносить свои болванки. На занятии я рассказываю где и какие болванки лучше приобрести, как обойтись вообще без болванок, чем их можно заменить и как на одной болванке делать разные размеры головных уборов.

На мастер-классе я помогаю определиться с фасонами головных уборов которые вам идут. Для этого я привожу на примерку много разных головных уборов . С цветом и декором головного убора я также помогаю определиться.

Все, без исключения, уходят с мастер-класса с полностью готовым, сформованным и декорированным головным убором. А часто и с двумя.

мастер-класс по валянию, шляпа, козырёк шерсть 100%, шляпка, кепка-уточка светлана кот, шапочка, кепка реглан

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email