Из Москвы с любовью...Вечер!

Из Москвы с любовью...Вечер! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

Наступил вечер. Праздник продолжается! И каждый находит в Москве то, что ему нравится! Главное желание!

москва

Дети рисуют в Саду "Эрмитаж".

праздник

Сад "Эрмитаж" - одно из любимых мест москвичей!

гости

"Революционный" джаз...в Саду "Эрмитаж".

танцы

Ночная Тверская...

музыка

Итальянцы играют в Москве на Тверской...

Музыкант одиночка - настоящий виртуоз.

Мои любимые Патриаршие...

 Сегодня здесь замечательный вечер. Настоящий джаз, начала XXв. Диксиленд. Поет Полина Касьянова. И танцуют настоящий рок! Прекрасно!

Танцы были зажигательны...

Танцы были великолепны! 

Комментарии (4)

Ах!Как душевненько!До чего же хороша Москва в вечернем свете!

Ещё раз с Праздником!

Ирина (ant17) 10.09.2017
Спасибо, дорогие! У нас столько гостей! Приезжайте! Видимо, внешне по мне легко определить москвичку! Поэтому вчера столько раз пришлось помочь, подсказать, объяснить! Очень рада, что гостям у нас нравится! А москвичам нравятся "свои" места! Вчера на Патриарших видела местную пару! Они пришли послушать джаз со своми маленькими складными стульчиками и огромным котом! И он, свернувшись у хозяйки на коленях, тоже слушал джаз!

Я живу в деревне,но люблю бывать в городах, а уж тем более побродить по московским улочкам....Ах!

Спасибо большое за приглашение!Как-нибудь выберемся с дочками, а пока гуляем по улочкам сибирских городов.Тоже есть что посмотреть.

В этом году правда ездили на писаные скалы или в Томскую писанницу.Совершенно роскошное место!

Природа просто завораживает своей красотой!Чудо из чудес!

Так,что и Вы к нам приезжайте!

Мне довелось посетить Москву ещё в школьные года и однажды была проездом,но сейчас столица так изменилась.....

В общем надеюсь,что моя мечта осуществится{#}

Хорошего Вам дня!

Ирина (ant17) 10.09.2017
Конечно, осуществится! Обязательно! Я была на Оби! И эта сибирская мощь меня потрясла! И я тоже обязательно к Вам приеду!! Удачи и всего!