По грибы

По грибы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

6 утра, 15 километров от города, 2 километра пешком - природа, кислород, красота, грибы... Дети договорились с машиной, что нас отвезут и заберут обратно, и вместо сада выгуляли меня на разведку за грибами в прошлогоднее место сбора.

Грибы - были. Очень много переросших подберезовиков, видно что до нас ходили толпами. Первое время мне на глаза ничего не попадалось, только ходила на зов "мамтань, этот будешь брать; мамтань, посмотри; мамтань, вот твои мухоморы". А потом мне выдали правильную палку (ну не умею я грибы собирать без палочки) и потихоньку дело пошло. Но все равно, больше гуляла, наслаждаясь природой, забывая фотографировать красоту вокруг.

И все таки с пустыми корзинками мы не ушли - серенькие, маслята, волнушки, несколько подосиновиков и беленьких. 

Комментарии (9)

Красота!!!! У нас еще не пошли пока грибы. А небо -то, небо какое!!!!{#}

Небо после дождика действительно шикарное - край тучки - перламутрово-голубой, ещё и на лицо похож. А грибы местами, в лесочке у сада совсем нет.

А такие тучки были после дождика, цвет непередаваемый!

Красота - она во всем. Божья коровка на травинке.

Стрекозу несколько раз теряла, пока наводила кадр, но резко так и не получилось

Мох приятно пружинил под ногам.

Грибов было немного, даже мухоморы в этом году редкость - обычные красные и те прятались. белые красовались прямо на ходу.

После выдачи правильной палки (первая сломалась, вторая была короткая) стали попадаться грибы.

Палочка то была волшебная)))

В этот раз до места сбора нас не довезли, проселочная дорога местами была размочалена до нЕльзя, несмотря на резиновые сапоги, прыгали с кочки на кочку. Но до нужных березок и сосенок добрались. Погода менялась стремительно то солнышко, то тучки, а на обратном пути несколько раз дождик пугал, к счастью под ливень мы не попали, только полюбовались издалека.