Ради таких слов хочется жить!

«Неподражаемая вещь! Шикарная!!! Очень люблю этот кардиган! Дала Светлане полную свободу в ее фантаз­иях и не пожалела! Такой кардиган получи­лся - глаз не оторва­ть! Сочетание цветов необыкновенное! Все взгляды на мне! Кто посмелее подходит, осматривает и спраши­вает, откуда такая красота. Светлана, так здОрово чувствовать себя единственной и неповторимой! Изум­ительный кардиган от изумительного масте­ра! Спасибо, Светлан­очка, за эти удивите­льные ощущения, за радость, за восторг, за упоение!». 

отзывы, кардиган, светлана кобзева, вязаная одежда, вязание крючком, ирландское кружево

Читаю эти строки и за спиной вырастают крылья.
.
Вот ради таких благодар­­ных заказчиц стоит жить,  творить и  не спать ночам­и! Слова, написанные от души очень глубоко  меня трогают.... Жизнь  нап­олн­яется смыслом!

Спасибо вам, мои дорогие.

С любовью, ваша Светлана Кобзева

Комментарии (5)

Очень красивый кардиган, завидую вашему терпению и умению!!! (Белой завистью)

А Я СМОТРЮ, В ВАШЕМ МАГАЗИНЧИКЕ ТОЖЕ ЕСТЬ ОЧЕНЬ ИННТЕРЕСНЫЕ ВЕЩИЦЫ В ОСЕННЕЙ ГАММЕ.

Есть такое дело, времени только расширить тему не хватает, к сожалению(

Олечка, спасибо за добрые слова и пожелания. А заказчицы у меня все такие. Мне, вообще, по-жизни везет на классных людей.
Ольга 09.09.2017
Светлана, кардиган и в самом деле - Чудо! Сколько же у Вас фантазии собрать воедино столько интересных фрагментов! И цветы, и листья, и прожилки, и вязка разнообразная, а цветовая гамма, - радостная золотая осень! Кардиган как картина, в которой хочется рассмотреть каждый мазок! Полный восторг! Светлана, побольше вам таких покупателей, которые любят зажигать и светиться как звезды!!!