Конфетное счастье)

Конфетное счастье) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго осеннего утра, вам, дороге мои! 
Это пост - не реклама конфет))
Это- небольшая хвастушка от меня. Оцените результат моего нового увлечения . Какой букетик лучше, первый или второй?

букет из конфет, осень, конфетки

флористика, сладости

На кануне, насмотревшись на сногсшибательные букеты из конфет, я решила во что бы то не стало, сделать подобный.
Накупила в моем любимом магазинчике самых вкусных конфет. В рукодельных, нашла гофрированную бумагу, и подходящие детали( желуди, орешки, груши, тыкву).
Занятие это оказалось невероятно увлекательным ...и вкусным.  Часть конфеток, как-то сами собой ...съелись в процессе. Так что пришлось бежать еще за одной порцией. )))
До этого я даже не представляла, как делают такие букеты, поэтому посмотрела пару мастерклассов. Некоторые нюансы наработала сама.
Итак!
/Конфетки при закреплении прикрепляются к деревянным шпажкам (для барбекю) Но! НЕ прокалыаются☝ а приматываются пищевой пленкой.
/Для того, чтобы конфета не падала со шпажки, на палочку нужно намотать тонкую полоску бумаги.
/Такая бумага лучше всего клеется при помощи клеевого пистолета.
/Все остальные детали тоже насаживаются на деревянные шпажки.
После все составляющие соединяем в букет. Процесс кропотливый, но очень захватывающий! 
Я и дальше буду делать такие букетики, но не на продажу, а в подарок для родных и близких .
Этот осений подарок я сделала для нашей любимой воспитательницы Татьяны Евгеньевны.
Такой букет, на мой взгляд отлично украсит любое чаепитие ))

Комментарии
Комментариев пока нет