ТРЦ "Вегас" продолжение работ.

ТРЦ

рецепшн, фитнес центр, мебель для ресторанов

 Друзья, как и обещал рассказываю о ходе работ в зале единоборств "Варяг" на 55-ом км МКАДа в ТРЦ "Вегас". 

На сваренные металлоконструкции, которые были изготовленны по чертежам, что тоже нужно отметить не простое дело (отдельное спасибо Ирине за ее работу), монтируется шлифованная березовая фанера. На столешницы 21мм, фасадная часть 10мм. Хочу напомнить, что фанера обладает прекрасными влагостойкими качествами. А по замыслу дизайнера рецепшн, барная стойка и магазин покрыты микроцементом.

барная стойка, современный стиль, мебель для баров

 После монтажа фанеры шпаклюются и проклеиваются все швы. Что бы подготовить поверхность к нанесению первых слоев микроцемента. Поверхность должна быть зашпакеванна, Все швы проклеины и зашпаклеванны, что бы микроцемент нанести качественно, одним из важнейших является подготовка поверхности.

производство, дизайн пространства, мебель для фитнес-центра

 Внутренняя часть бара будет покрашенна в серый цвет, в некоторых местах будут смонтированны выдвижные ящики и дверцы.

монтаж барной стойки, лофт интерьер, мебель из металла

 Магазин, на который будет смонтировано стекло на витрину. Также на поготовленную поверхность наносится микроцемент (декоративная штукатурка), внутренние части покрываются серой краской. Безусловно, оригинальное дизайнерское решение. Смотрите и сами делайте выводы.

лофт, loft

Полки магазина будут закрыты стеклом. Откидная дверь, по принципу барных стоект. Просто, стильно и функционально. Магазин, оригинальное и стильное решение, на наш субъективный и предвзятый взгляд. 

индустриальный стиль, industrial

  Столешница магазина 21мм фанера, фасады из фанеры 10мм. 

хай-тэк, industrial loft

 Рецепция, барная стойка и магазин. Брутальное решение в индустриальном стиле и стиле хай-тэк. Совсем немного осталось и мы сможем поделиться с Вами конечным результатом.

магазин в стиле лофт, мебель на заказ

Комментарии
Комментариев пока нет