Куда, куда, на Кудыкину гору!

Всем здравствуйте! Вы часто слышали это выражение: ,,на Кудыкину гору,,. А я знаю теперь где она, эта самая Кудыкина гора!

отпуск

Очень она красивая и интересная. С одной стороны дубовые леса, с трёх других красивейшие холмы и зелёные долины с ручьями.

кудыкина гора

змей горыныч

анна орлова

И находится Кудыкина гора в Липецкой области. На самом деле это комплекс для семейного отдыха. Давно видела в интернете фото и видео Змея Горыныча, статуи, установленной на Кудыкиной горе. По дороге на Тамань решили с мужем заехать посмотреть, погулять, тем более, что находится комплекс всего в 10 км.от трассы ,,Дон,,. Погуляли с удовольствием, очень красивое место. Дорогу к горе обрамляют молодые сады из плодовых деревьев.

Весь комплекс в этническом стиле, простенько, но со вкусом. Змей Горыныч меня впечатлил! Огромная скульптура на самом вершине горы.

Змей Горыныч настолько реалистичен (по сказкам), настолько у него грозный вид чудища, что кажется он сейчас зашевелится, взмахнет крыльями, шеи с головами в разные стороны повернутся, пламя из пастей вырвется. Честно, страшновато.

Ещё на территории комплекса много чего есть: аллея сказок, детская развлекательная площадка со сказочными героями, ,,древнерусская,, крепость, озеро с цаплей, кафе и пр. Здесь проводятся этнические фестивали и мероприятия, гуляют свадьбы

. Но само красивое место, немного сказочное, атмосфера, русский простор, аккуратная голубого цвета церквушка на пригорке, старенькие, с крышами из рогоза, мазаные глиной сарайчики и надстройки погребов в селе- хочется сказать: здесь русский дух, здесь Русью пахнет,,!

Вот такая она, Кудыкина гора.

Комментарии (19)

Как круто!!! Змей даже на фото внушает..... уважение....да... Знала, что она есть, но не знала, что там так интересно.. Хочу...

Ох, меня дракон прям испугал. {#}

Спасибо Анна за репортаж! Даже и представить себе не могла что такое существует...{#}

Здравствуйте, Светлана! Столько есть интересного в России, если бы все рассказывали о необычных местах.
Зоя, здравствуйте! Вы знаете, он действительно выглядит устрашающе. Настоящий Змей Горыныч из русских сказок!
Rospisderevo 09.09.2017
Интересно как)) Ну вообще же говорят, что все есть, и ядрена вошь, и бляха муха... Вот и гора щначит есть..
Здравствуйте, Елена! На ядрену вошь я бы с удовольствием посмотрела!

Аня, спасибо за интереснейший репортаж!!! Ну никогда бы не подумала, что ОНА реально теперь существует! Быстро же мы научились продавать идеи! Чем хуже Лего-парка или чего-то в этом роде?! А может даже и лучше...

Наташа, привет! Знаешь, почему-то хочется верить, что Кудыкина гора-та самая гора, вот хочется и все!

Вот живу,в принципе ,недалеко от этого места,но ниразу не была там...А вот Вы фоточками просто заинтриговали меня...

Обязательно съезжу туда!!!{#}

Анна, здравствуйте! Неспеша погулять там интересно и приятно. Рассказывали, что во время больших мероприятий из пасти Змея Горыныча пламя вырывается с гулом и грохотом. Мне интересно было бы попасть именно на такие, даже Город мастеров работает и ярмарки ремесленников.

Ой, красота!

Ирина, здравствуйте! Да, места там действительно очень красивые, чем-то Карпаты напоминают.

Анна, спасибо за такую интересность !!! Знать не знала, что Кудыкина гора существует !! Место - супер, хочется тоже посмотреть ))

Лариса, здравствуйте! В России столько интересных мест. Я зачитываюсь Вашими ,,горными,, путешествиями.
Аня,какая шикарная сказка! И тебе удалось приручить дракона)
Таша, привет! О, да! Драконы податливы перед женской хитростью!

Анна, очень интересно))))

Столько раз ездили мимо и даже не знали)

А у нас тоже большие "звери" есть)

Ольга, здравствуйте! Там детям интересно побегать будет. Я не все фотографировала.